January 21, 2020

Мемуары несостоявшейся стюардессы, но состоявшегося админа

Всем привет! Начать видимо стоит с того, что меня зовут Марина, мне 29 лет, я замужем, живу в Геленджике.

До админства я работала менеджером по продажам. Продавала сложное промышленное оборудование Siemens и жила в Питере. Но потом вся эта офисная рутина утомила? и я решила идти учиться. Куда? В бортпроводники! Выучилась. Получила свидетельство бортпроводника. И у меня были все шансы им стать. Но не судьба.

Посмотрев на эту работу с другой стороны я поняла - прислуживать не моё. В нашей стране по крайней мере точно. К бортпроводникам отношение как официантам - скотское и унизительное. А ведь они за безопасность на борту отвечают и работают на опасной работе, за которую, к тому же, немного платят.

В админство я попала благодаря рекламе Димы, которая вылетела на меня по таргету в апреле 2019. Тогда я уже как раз решила не летать, а чем дальше заниматься не решила. И вот дама в 28 лет села разбираться в бесплатных уроках по SMM.

БК я взяла почти сразу и без особых проблем. ПК через месяц, потом второго ПК и понеслось! Сейчас они, конечно, со мной уже не работают. Но всё это я воспринимаю как опыт, который нужно было принять.

С БК, кстати, я работаю до сих пор. Она у меня на сопровождении. Кейс с ней я сделала не сразу. Но зато принесла ей много денег, поэтому и сотрудничаем.

После Диминых уроков были ещё 2 курса по SMM. В клуб я вступила только в сентябре 2019, но до сих пор в восторге от БЗ, достигла уже 6 уровня админства и 5 уровня таргетолога.

У меня 6 клиентов, которые приносят мне 75к, 15 из которых уходит на 3 моих помощников.

Я веду свой админский профиль, по таргету ко мне пришли 5 клиентов. Но сарафан в моём случае не работает, поэтому до сих пор я в постоянных поисках лидов, чтобы не бояться, что кто-то из клиентов уйдёт. Особых сложностей в работе не вижу.

Благодаря админству я бросила серый Питер и переехала всей семьёй жить на море, в Краснодарский край. Я живу, я дышу, я счастлива, что нашла своё место.

Весной 2020 планирую оформить самозанятость или ИП (ещё не поняла что для мня лучше). И к концу года хочу полноценно запустить агентство, автономно работающее, чтобы я занималась только продажами, а продвижение происходило без моего участия. Надеюсь, всё реально.

К концу 2020 года хочу выйти на доход в 200к. Почему бы и нет?

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон +79291016543