January 26, 2020

Как с помощью масслукинга привлечь клиентов?

Масслукинг через сервисы умер. По крайней мере на 26.01.2020. Все мы это знаем, даже смирились, но как мне в 2020 году удаётся приводить подписчиков, пользуясь этой функцией?

Меня зовут Марина, я в админстве меньше года, но быстро расту. У меня 6 клиентов, 3 помощника и куча потребностей в автоматизации и эффективности моей работы. Я очень хочу стать ленивым админом, у которого и так все получается без моего участия, поэтому постоянно ищу как облегчить, как упростить и с удовольствием делюсь этим с коллегами, то есть с вами.

Нашла этот способ продвижения я совершенно случайно. Масфол я давно не делаю, этим занимаются мои помощники. И вот однажды, когда у них всех был выходной, а подписок было больше 600 в профиле одного из клиентов, я подумала, пока пишу текст на ноутбуке, запущу-ка я ему масслукинг, всё равно телефон пока без дела, просто лежит рядом.

За час с лишним я "посмотрела" ВСЕ сторис этого клиента. Ну как посмотрела, автоматом же перелистывается, смотрела я только за тем, чтобы телефон не тормозил, а "смотрел" все сторис добросовестно от начала до конца.

На следующее утро просыпаюсь смотрю отчеты помощника по этому клиенту и вижу - плюс 8 взаимных подписчиков. Запустила в течение дня на другом клиенте. Итог: ещё плюс 3. Значит работает! Есть результат!

На следующий день я уже всем помощникам раздала новую задачу: пока не работаете запускайте просмотры сторис каждая на своём клиенте. Это вроде как и не трудозатратно, потому что по факту помощница ничего не делает, то есть не нужно сверху платить и имеет смысл.

Что в этом случае думает тот, на кого вы подписались? "О он не просто хочет, чтобы я на него подписался в ответ, но и интересуется моей жизнью, раз смотрит сторис, подпишусь-ка я на него." Приблизительно так.

Конечно, если вы вычистили отписками профиль, то запускать масслукинг нет смысла. Ещё бесят те, кто снимают кучу бесполезных сторис и у них 100500 сторис за день при этом. Но в целом фишка работает. Попробуйте!

Как лучше делать? Когда занимаетесь своими делами, не связанными со смартфоном, запускайте просмотры сторис. Я это делаю на ночь или когда работаю на ноутбуке, или когда кушать варю. А ещё клёвый лайфхак запускать на 2-3 телефонах разные профили, тогда эта работа будет производиться быстрее. Вот прямо сейчас у меня 2 телефона смотрят разные профили клиентов. Я не работаю, но подписчики приходят. Круто же!

Если у вас есть лайфхаки для ленивых админов, делитесь со мной. Все мои контакты ниже. До связи!

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон +79291016543