August 18, 2021

Мария Волченкова. Сертификаты

Всем привет! На связи Мария Волченкова.

Я — нутрициолог, клинический психолог, член Российского Союза диетологов, нутрициологов и специалистов пищевой индустрии, эксперт по работе с ДНК-тестами.

Мне 36 лет. Мой путь в профессию начался 7 лет назад. Я стала изучать нутрициологию (науку о питании), чтобы решить свои проблемы со здоровьем.

И так полюбила эту сферу, что она поглотила меня с головой, и я решила связать свою жизнь с нутрициологией.

В интернете очень много неквалифицированных "специалистов", поэтому делюсь с вами документами. В первую очередь — членский билет:

Также можете найти меня в реестре членов Союза по этой ссылке — https://rosdiet.ru/chleny-soyuza-moskva

Мои основные документы об образовании:

Также я постоянно развиваюсь и продолжаю учиться. Посещаю десятки семинаров, вебинаров и лекций ежегодно. Если честно, такого рода сертификаты особо не храню, но сертификаты о цикле лекций в компании MyGenetics сохранила:

Но самое важное в специалисте — не документы, а результаты его клиентов. Буду рассказывать о моих подопечных на канале в ближайшее время, а потом сделаю отдельную страничку, вроде этой.