August 21, 2018

Как получить клиента через 5 минут после публикации поста

Да очень просто!👩‍🎨 Рассказываю свой собственный опыт написания продающего поста. Научилась я ему у одного классного копирайтера на марафоне. Называть не буду – за рекламу не заплатят.

На 3-ем месяце работы начала продвигать клиентку @kaish_lash ни только как лешмейкера, но и как тренера по наращиванию реснию. Каждый продающий пост про её курс приносил ей клиента уже через 5 минут после публикации.🔥

Девочки писали в директ и записались на курс по предоплате(стоимость услуги 4500р). В первый месяц 3 поста➡️3 клиентки➡️13500р. И во второй так же. Итого 27000р.💰

Как написать такой пост? Выдаю секретный секрет.🎁Разберем пошагово:

1🔴 Привлекаем заголовком

[Почему учиться нужно у меня?👩‍🏫]

2🔴 Называем проблему и заинтересовываем

[Конкуренция среди бьюти-мастеров сейчас колоссальная. И в 🔝 выходят лишь те, кто знает его секрет.]

3🔴 Доказываем через цифры, факты

[Я в этом бизнесе уже 8 лет. 3000 девушек побывали под моим пинцетом.☝️ Многие ходят ко мне, как к себе домой. Думаю, я могу сказать, что знаю секрет.]

4🔴 Раскрываем преимущества

[🌟По результату моего авторского курса:

✔ Вы приобретёте навыки и знания, которые помогут начать зарабатывать уже на следующий день.

✔ Получите профессию которая будет приносить вам удовольствие.

✔ Сможете сами выбирать время когда вам работать (если вы сова, то не надо будет вставать в 7 утра и пилить в нелюбимый офис).

✔ ...]

5🔴 Показываем уникальность

[В июле я готова взять 8 человек. Авторская программа насыщенная и с каждой работаю индивидуально.]

6🔴 Мотивируем обратиться быстрее

[3 места уже занято. Осталось 5, после чего набор закрою.]

7🔴 Призыв к действию

[Чтобы забронировать место, пиши в директ, ватсап по ссылке в описании профиля или прямо здесь.👇]

Помимо этого нужно опубликовать пост в самое активное время, поставить нужные хэштеги и анонсировать его в сториз (тоже привлекательно, с ссылками и хэштегами).

Хочу признаться – я не копирайтер, я только учусь. Однако, как универсальный смм-специалист, пишу работающие продающие, развлекательные, полезные и благодарственные посты.😎

Хочешь такой же результат?

Пиши мне в ватсап +79638505446

Телеграм @Mariya_Bugaeva

ВК https://vk.com/mariya_bugaeva

Или в инстаграм @mariya_bugaeva_

Суважением к Вам и Вашему делу,

Мария, Администратор Инстаграм