December 19, 2021

Никто / Nobody (2021)

Мне совершенно непонятен феномен раздутой популярности Найшуллера. Чувак снял пиздатый один пиздатый клип, который «Ленинград — Вояж», потом выплюнул абсолютно никчемный и поразительный по уровню плагиата «Хардкор», теперь я посмотрел «Никто». Он, конечно, молодец, что на этот раз не стал писать сценарий сам, зато не сдал позиции во вторичности.

Основной шум в том, что он ловко зарелизил фильм, когда все сдерживали премьеры в силу мировых локдаунов, ну и, оказавшись чуть ли не единственным новым фильмом, он завоевал первые строчки конкурируя с нихуя, попал в заголовки, типа: русский режиссер в ТОПах кинорынка США. Ну молодец, чо, быть самым крутым в пустой комнате — это тоже заслуга.

Фильм, безусловно, значительно лучше «Хардкора», но этот сюжет уже настолько затаскан, что каких-то грандиозных эмоций выхватить не получилось. Ну сколько можно? Есть же уже «С меня хватит», «Смертный приговор» или мой любимый «Бомж с дробовиком».

Из хорошего — актерская игра. Я очень люблю Боба Оденкерка, еще есть безмерно очаровательный Серебряков, а RZA вообще всегда как праздник. Еще хочется отметить достойно получающего пизды в автобусе Паля, а вот камео Шнура — не пришей пизде рукав.

Я не могу сказать, что фильм говно, но второй раз я его смотреть точно не буду.