February 18, 2019

Алита: Боевой ангел / Alita: Battle Angel (2019)

Редкий случай, когда я шел в кино без четкого прогноза. Кэмерон и Родригез, без сомнений, совершенно гениальные типы, но оба отличаются тем, что могут подряд снять сначала великолепный фильм, следом за ним омерзительное говнище.

Вообще, я с вероятностью примерно 60% ожидал дичь, но фильм оказался абсолютно охуенным. Тут такая ситуация, когда двух мнений быть не может.

Видно, что ребята сработались, от Кэмерона есть охуеннейшая картинка, тьма тьмущая motion capture и CGI и немного межвидовой любви, от Родригеза отличный кастинг, много наикрутейшей жести и небольшой привет из "От заката до рассвета".

Вообще, в фильме есть почти всё, что я люблю: киберпанк, вымышленный спорт, невероятно крутая операторская работа, великолепные актеры, Кристоф Вальц.

По сюжету, понятное дело, ничего сверхъестественного, но тут такого и не должно быть, раздражающе тупого тоже ничего нет и слава богу.

В общем, я не ебу, кому этот фильм может не понравится. Понятное дело, его надо смотреть в кино. Я бы посоветовал бежать в IMAX.

А еще я очень надеюсь, что у ребят все отобьется и мы увидим вторую часть, третью тоже можно. На такой стаф я бы с огромной радостью ходил в кино где-нибудь раз в три года.