December 19, 2021

Игра в кальмара / Ojingeo geim (2021)

Этот сюжет пора уже в какой-то отдельный жанр выносить: от королевской битвы через голодные игры до игры в кальмара принципиально ничего не поменялось.

Я вообще не всосал, почему все так носятся с этим сериалом. Сюжет совершенно не новый, развитие его шаблонное до ужаса, все «неожиданные повороты» до тошноты прозрачны. Но, что самое главное, я не понимаю, в чем мораль этой истории? Главный герой — чистой воды мудила, почему я должен ему сопереживать, как он умудрился выжить? Не понимаю.

В той же королевской битве мы видим школьников, которые попадают в невероятно хуевую ситуацию — мы им сочувствуем, кто-то открывается с худших сторон, кто-то с лучших — все понятно. А в «кальмаре» из огромной тучи народа в 500 человек выживает конченый неудачник, которому никто в здравом уме даже посуду помыть не доверит.

У меня еще достаточно много вопросов. Почему он после победы не тратил деньги? В чем прикол? Пять минут назад он воровал деньги у матери и проебывал их на скачках, получал пизды за деньги, вваливал хуев на день рождения дочери, а тут внезапно он становится богатым и на волне рефлексии продолжает жить бомжом и не прикасается к «грязным» деньгам? Ага, блядь, щаз.

Нахуй нужна сюжетная линия с копом и его братом? Хронометраж проебать некуда больше было? На что она влияет вообще?

Сама эта «игра в кальмара» с рисованием домика и раздачей пиздюлей друзьям реально существует? Или это вымышленная хрень? Была возможность придумать что-то более нелепое?

Короче, не знаю, от чего все так пищат. По мне — хуйня хуйней.