July 25, 2018

Про бег

Как все началось

Где-то в самом начале этого года мне ебануло в голову, что я хочу пробежать марафон. Такие мысли приходили еще в прошлом году, но это было как-то несерьезно что ли.

Потом все пошло по пизде

Я уже даже начал немного готовиться, но потом уволился и съебал в Москву. Тут уже было не до марафона, дел хватало, сейчас всё хорошо. Спасибо ЖЭКу за это!

А тут внезапно

На новой работе в ленту прилетает, что можно поучаствовать в "гонке героев" или забегах 19го августа. Смотрю, там только не марафон, а полумарафон. Думаю, ну я все равно подготовку всю проебал, так что это - судьба.

Подготовка

Собственно, я на четвертую тренировку пробежал 25км. Я красавчик, очень крутой типок, я в форме, все дела.

Последствия

Чтобы никому не казалось это легким, расскажу, насколько я, на самом деле, не крутой.

Короче, во-первых, я, когда добежал, чуть помер. Последние два километра были адово тяжелыми и я их пробегал буквально "на последних".

Во-вторых, так получилось, что после этого я не лег отдыхать. Я пообещал друзьям помочь и, конечно же, поехал помогать. За два часа в промежутке я успел перекусить, сходить в душ, представить, что я пришел в себя.

В-третьих, первое, что я сделал, когда доехал до ребят - это выпил 0,5 кофе, что было ну просто невъебенно глупой затеей. Мне сразу же поплохело.

В-четвертых, не стоит после первого такого раза нагружать себя какими-то физическими нагрузками серьезнее поднятия стакана с водой или вилки. Я за день раз пять думал, что упаду в обморок, у меня темнело в глазах, кружилась голова - полный пиздец.

Ну и, в качестве вишенки на торте, мне было хуево еще весь следующий день. По ощущениям - привычное лютое похмелье. Жрать хочешь, но не можешь, общая слабость, плюс все болит.

Вывод

Не повторяйте за Марком, он дебил, будьте умнее.

Челлендж

Полумарафон 19го я пробегу как нехуй, но хочу еще поставить себе цель до сентября пробежать полный марафон. Сам, без какой-то там регистрации, номеров и медалей. Вот не похуй, мне этого говна не надо. Думаю, я справлюсь.