April 13, 2019

Прозрачность в сети

Когда-то мне казалось, что сеть - единственное место, где я могу говорить.

У меня тут недостаточно подписчиков, чтобы не знать эту историю, но писать я начал в 14 лет. У меня тогда была тетрадка и одна любимая женщина, которая это читала, это было даже до моей бывшей жены.

Тут суть то какая, вы должны понять, я не творец, не писатель, почему я начал: я хотел орать, говорить всем, что я думаю, из меня это вырывалось, но это никто не то, чтобы не мог понять, это даже воспринимать всерьез никто не хотел.

Нет, я далеко не ханжа, считающий, что я пуляю в свет невероятные истины, опережающие время и веяния, как раз - наоборот, я очень часто нахожу фразы, которые вторят моим (на самом деле - наоборот), я их вынашивал, я с ними годами жил, формулировал, оказывается, их сказали до меня за тысячу лет. Получил бы образование, не изобретал бы заново мудрости Платона - дебил, сска.

Зато я сразу допер, что Уиллис мертвый в "шестом чувстве", как вам? Соси мой еврейский необрезанный хуй, Шьямалан!

Так я о чем? Писать для меня было актом искренности. Все знают, что я тот еще лицемер, очень люблю из себя строить что угодно (в зависимости от ситуации), люблю разговаривать со всеми сверху вниз, люблю делать упор на свой интеллект и жизненный опыт.

Мои друзья, настоящие, спасибо им, прекрасно знают, что я совсем не такой человек. Другие, иногда ставшие мне близкими люди, спрашивали, зачем я себя так веду, не понимая, что, веди я себя иначе, мы даже тупо не познакомились бы.

Наверное, не очень очевидна сейчас моя нить повествования? Я вернусь к основной теме: меня все воспринимали именно с теми выебонами, которые во мне есть, всё, что было во мне честное, почти никому нахуй не было интересно.

Другое дело - то, что я писал. Эту хрень читали даже те, кто толком никогда со мной не разговаривал, думаю, прикол в том, что это всегда было одновременно и интимно, и анонимно, я почти никогда не говорил правду вслух о том, что думаю или чувствую, больше любил полунамеки, иронию, фарс, а, в моменты особых редких откровений любил кидать ссылки на свои посты. В этом был смысл.

Не так просто сказать что-то, что противоречит твоему поведению.

Я очень верю в слова, то, что написано - это как заповедь, это как у Булгакова - не горит (как евреи), но то, что сказано вслух - оно сильнее.

Я объясню.

Можно написать десять абзацев, можно объяснить всё, что ты хотел, при этом намеренно оставить легкое поле для маневра, просто оборот речи, который понимается двояко, в письме можно думать об одном, а сказать совершенно другое, бывает даже, что ты никуда никого не манипулируешь, как раз говоришь что-то безобидное, а это воспринимают по инерции так, как тебя привыкли видеть, какой есть образ.

Но вот "глаза в глаза" так сделать гораздо сложнее. Если человек тебя слушает, если он тебя знает - он добьется полного понимания всего, что ты, возможно, и не хотел объяснять.

Я, в этом плане, трус, я постоянно опасаюсь негативной оценки своего характера, плюс слишком хорошо умею манипулировать текстом.

И все эти рассуждения имели бы хоть какой-то ебучий смысл, если бы каждая сраная тупорылая креветка на должности hr-junior не была бы в состоянии нагуглить всю твою активность в сети.

Даже полный эмоциональный имбецил поймет, что выше был текст и обстоятельства, которые меня сильно волновали.

Приватность сети, точнее, обособленность моего интернет-присутствия была той важной хуйней, которую я потерял.

Я в последнее время мало пишу, тут много факторов помимо вышеописанных, но, мне кажется, я не чувствую тот момент исповеди, который я когда-то получил от жж, я чувствую, что каждый символ ебанет по моей трудовой серпом, а молот отпечатается на зарплате.