January 31, 2020

Главное начать.

Я понял, что у меня почти во всем отлично работает принцип "главное начать". Но есть один момент, насчет которого я уверен, что главное в другом. И это, клянусь, касается всех. Речь про изучение языков.

Вообще, я достаточно много могу рассказать про изучение языков, благо, опыт приличный, сейчас я уже полгода учу испанский, вроде бы появляются первые результаты, я крайне этим доволен, поэтому и пришло в голову об этом написать.

В изучении языков начать — это самое простое, потому что начало дико кайфовое: все интересно, прикольно, фонетика новая, слова смешные, что-то резко становится на свои места, чего никогда не понимал, ну и прочие пряники.

И ты это всё учишь какое-то время, конфетно-букетный период с новым языком прошёл, начинается более-менее что-то серьезное: надо уже уметь читать, начинать говорить, строить фразы, учить слова пачками. В этот момент изучение языка резко становится совсем не таким прикольным, появляется огромное количество мыслей, а не забить ли мне хуй, начинаешь иногда пропускать и т.п. И это — самый сложный момент, поэтому в изучении языка главное — не соскочить.

Мне недавно охуенно повезло. Я начал в группе из трех человек, учимся мы онлайн, два занятия в неделю по 60 минут. На троих времени, конечно, маловато, учитывая, что половина времени уходит на разбор домашнего задания. Значит, нас трое: я и две девочки, одна из которых, как выяснилось, уже начинала и уже успела когда-то сложить хуйца. Чуть позже к нам подселили еще одну девочку, нас стало четверо, а это уже реальный пиздец, притом, новенькая учила когда-то и, как я понял, в детстве, потому что она и говорит быстро, и читает, и фонетика у нее, видно, поставленная, в общем, явно уровнем выше нашего.

И тут происходит чудо! Одна за второй отваливаются первые две девки. Вот просто с нихуя. Почти полгода прозанимались, а это как бы денег стоит, не самых, кстати, маленьких, и отвалились.

В общем, я остался с преподом и девочкой, которая сильно круче меня, тем самым, оказался в максимально выгодном положении, мне просто нельзя тупить и надо вникать супер быстро, чтобы догонять ее уровень, всё это моментально вдохнуло новую жизнь в мое желание учить испанский. Но хуячить, конечно, даже до более-менее приемлемого уровня, думаю, года 1,5-2 минимум.

Похуй, чо, я не тороплюсь.