February 4, 2020

Маленькие женщины / Little Women (2019)

Отличный фильм. Говорят, это — какой-то там очень знаменитый роман, который уже экранизировали все, кому не лень, но я, разумеется, не читал, предыдущих экранизаций не смотрел, да и эту бы не посмотрел, если бы не мой долг перед самим собой отсматривать ежегодно "список Оскара".

Мне нравится, что "женское" кино развивается, что оно получает награды, в прошлом году я вообще болел за "Фаворитку", потому что "Зеленая книга" — до одури вторичный фильм. Я бы хотел видеть больше таких фильмов, а не стереотип про бабу, которая бесконечно смотрит "дневник бриджит джонс" на репите.

(сначала хотел написать что-нибудь про стереотипно-хуевые фильмы с дрочевом на Хью Гранта, потом вспомнил про Бриджит Джонс, а потом вспомнил, что он там играл и это — одна хуйня)

Чтобы не расписывать плюсы, а их много, лучше скажу о немногочисленных минусах:

  • хуевасто с картинкой, почему-то на операторскую работу тут никто не ставил, у меня даже сложилось ощущение, что это было задумано как фича, но, увы, получился баг
  • Эмма Уотсон кусок ржавой хуйни, а не актриса

В остальном, фильм прекрасен, очень советую!