January 23, 2020

Мандалорец / The Mandalorian

У меня получилось посмотреть мандалорца совсем не с первого раза. В первый раз мне очень не понравилось, я дропнул, потом подумал-подумал, одной серии мало, надо смотреть дальше. Несколько раз пытался начать смотреть пьяный и сразу же засыпал.

Но потом всё же посмотрел, притом за день. В целом, охуенно. Как правильно сказал один мой друг, сериал — крутое сочетание вселенной звездных войн и тематики ронина. Сказано настолько охуенно и исчерпывающе описательно, что мне совершенно нечего добавить, кроме одного очень важного момента, на который очень хочется закрыть глаза, но надо быть честным и сказать это вслух:

Без йодыша этот сериал был бы куском залупы


P.S. Финал сезона содержит столько пасхалок, что устаешь их считать. Это прикольно, это для фанатов. Фанатов всего.