January 29, 2020

Хранители / Watchmen

Просто
Невероятно
Охуенный
Сериал

Я как-то пытался начать смотреть по сериям, когда он выходил, но я очень рад, что я по итогу не стал. Я бы хуй чо понял. Сериал для просмотра невероятно сложный. То есть, если не читал или не смотрел хранителей, то соваться, в принципе, не стоит, это будет бесполезно, плюс, тут очень замороченный сюжет.

Я каждую серию не понимал, что тут происходит, почему роршахи нацисты, что за чувак залипает черт знает где с клонами и всё в таком духе. И прикол в том, что почти до самого конца сериала ты ничерта не понимаешь, но с каждым моментом становится всё понятнее и охуеннее.

Я вообще не представляю, что тут можно сказать без спойлеров и как наспойлерить не рассказав весь сериал, поэтому про сюжет не буду.

Как по мне, в сериале нет ни одного лишнего кадра, всё очень круто. Если вам нравится оригинальная история, то эту смотреть обязательно.

Один из лучших сериалов, который я видел. Я его еще посмотрел залпом и всю дорогу пребывал в состоянии перманентного ахуя.