January 21, 2021

Отечественные курорты

Меня очень часто спрашивают, почему я не жалую наши курорты, типа море есть, тепло есть, чо тебе еще надо, сноб поганый?

Сейчас листаю ленту, у меня там усраться разных каналов про хорошие предложения авиабилетов, туров и т.п, натыкаюсь на пост с предложением летнего отдыха в Геленджике. Ну, в общем-то, смотрите, у меня на заданный вопрос созрел вполне понятный ответ.

Мне предлагается прекрасный тур в Геленджик на 6 ночей почти за 90 тысяч рублей, заезд 24 июня, все понты, четыре звезды, всё включено, рейтинг хороший, 3-я линия, вайфай вон даже есть:

Посмотрите только на это великолепие:

тут, видимо, даже бар есть у бассейна — неплохо
совершенно неистребимая русская любовь к «ЛЮКС» и «ВИП» выплескивается на каждую подходящую поверхность
ну и сам номер, тут вроде все норм

Захожу на агрегатор поиска туров, вбиваю ту же дату, ищу Турцию, за 70 (не 90) тысяч, на 7 (не 6) ночей мне сразу же предлагают отдохнуть в отеле 5*, ультра все включено, то есть, вот вам второй вариант, выберите сами:

смотрите, как красиво люди ужинают у бассейна
вот так вот приятно в лобби отеля
смотрите, как классно может дело обстоять с бассейном
даже подозрительно шикарный для Турции номер

До кучи, так как это «ультра», кормить и поить будут примерно круглосуточно, всё будет хорошо и весело. При этом, что самое интересное, я вообще не люблю Турцию, но, блядь, если выбирать между этими летними домами для престарелых и Турцией, я выберу второе.

Для меня просто невероятно, что кто-то может заплатить 90 тысяч за этот пиздец. Почему у нас все так плохо с туризмом? Почему на одном и том же агрегаторе я вижу 5* в Турции от 60 тысяч из москвы, а в Геленджике от 125?

Я совершенно не против русского юга, я против того, что у нас есть два варианта отдыха: либо ночлежка по цене отеля, либо ебически дорогой отдых, где цена будет отрабатываться тем, что вокруг все со встроенным ощущение оперного театра, как у нас любят: всё «позолотой», огромные люстры и т.п.

Почему-то просто сделать хорошо за приемлемые деньги кому-то кажется недопустимым. Вроде бы, блядь, все рванулись с этой пандемией к нам на юг, могли бы подмандить что-то за зиму. Нет — нихуя.