September 26, 2018

Ох, блядь

Я вроде как любил когда-то писать посты длинные в честь своего дня рождения.

Чисто подвести итоги, рассказать, что важного произошло, подумать о том, что впереди.

А сейчас написать хочется, но рассказывать ничего не прёт совсем. Не знаю, вроде просто стал взрослее, но так-то остался всё тем же распиздяем, опять много всего понял, узнал, получил, но также не перестал всё проебывать, видимо, характер у меня такой.

Главное, наверное, что я понял, что ничего и никто на меня в этой жизни не влияет, кроме меня самого.

Я много раз заканчивал такой пост своим любимым манифестом в адрес всех, кто меня не любит: "у меня всегда всё будет хорошо, если я этого захочу".

Можно сейчас сказать, что я его сам недостаточно хорошо понимал. И правда, всё у меня зебись, если я так хочу, потом настроение меняется, я сам себе порчу жизнь, худшего врага, чем я сам, у меня точно нет. Легко сам себя выбиваю из равновесия, иногда приходится выбить себя из него еще сильнее, чтобы найти баланс, тем не менее, я обожаю свою жизнь. Я не могу похвастаться стабильностью и спокойствием, да я их и не любил никогда.

Я не верю вообще ни во что, кроме одного момента, что каждое мое действие, каждый поступок, каждый выбор вели меня ровно в эту точку моей жизни, в это место, в это окружение. Мне тут нравится, значит, я делал всё правильно.

С каждым годом такой пост писать всё сложнее, потому что в нём нет смысла, если не писать честно, о чем-то личном, но вот делиться раньше было легко, сейчас всё меньше хочется.

Если честно о том, что действительно у меня в голове, то, пожалуй, скажу, у меня ощущение, что я три года назад сбился с курса, сейчас вернулся на него.

Очень скучаю по Екатеринбургу, но, я уверен, моё место именно здесь.

From Moscow with love

XXX

Марик-хуярик.