September 14, 2019

ПиП

Я не прошу прощения, я хочу донести свою мысль. Вы не за свободу, вы вы хотите перевернуть монету цензуры. Это ничего общего со свободой не имеет.

Осуждаешь — предлагай. Ок.

В чем проблема? Почему вместо выхода на улицы и рамсов по поводу и без, которые законны или нет, не создать свою партию? Почему не поставить в парке своего района лавочки? Почему не собрать на это деньги? Весь "штаб Навального" живет за счет денег, которые ему пожертвовали, верно?

Да-да-да, я слышал, Навальному партию не регистрируют, но ты же не Навальный, верно?

Вы даже можете дружить и работать с Навальным, почему нет? Просто можно же взять и сделать хоть что-то, верно? Сколько партий "завернут", не зарегистрируют? Во всех регионах всем откажут? Что-то не уверен я. У нас, чтобы партию зарегистрировать достаточно аудитории одного стримера на твиче — на две даже хватит.

Почему бы не создать силу, которая делает дела? Почему надо обязательно бросаться на оголенный провод?

Мне кажется, что суть в простом, Лебедев прав: просто потому что наша оппозиция больше нихуя не умеет. Это плохо, ребята, мало быть против. Пойдите и начните, ну не знаю, что-то.

----------------------

Я сам не хочу быть политической силой, никогда не хотел, это — не моя карьера. Зато, я всегда хотел делать всё вокруг себя лучше, потому что оно меня не устраивало в текущем положении, поэтому с самой первой своей работы я старался оказывать сервис клиентам такой, чтобы им было прекрасно, чтобы им не хамили, чтобы никто никого не кидал, чтобы им просто, по-человечески, помогали в любом вопросе и, если какую-то мелочь можно сделать допом бесплатно, так и делал, почему бы и нет? Проблема в бизнесе, что редкая компания работает в интересах клиента. Лайфхак: можете просто разговаривать с клиентами нормально и уже будете вывозить (прим: тинькофф — за несколько лет сделал банк, который тебя не отправляет в "отделение, где вы карту получали", а перевыпускает карту с доставкой тебе к порогу на следующий день)

У нас в стране до сих пор бизнес относится к клиенту как к хуйлу.

Это — то, что меня всегда бесило в нашем сервисе в юности, в любой сфере, сейчас, конечно, значительно лучше, но далеко не идеал, это — экономика ее не только Путин с нефтью делает, я стараюсь делать лучше, чем те, кто работает в моей сфере, умнее, качественнее, дешевле, приятнее. А крупные компании заняты чем? Они тащат сферу вниз — ноль клиентского сервиса, херовые услуги, зато хитрожопые продажники.

Я всегда буду руководствоваться принципом: "помочь, насколько это в моих силах". За много проектов я брался до оплаты, прошу поверить, я не идиот, людей, которые со мной обошлись по-свински, с большим запасом окупили довольные и постоянные клиенты.

Я не говорю, что я делаю какой-то прорыв или я — герой, но главный принцип — делать что-то лучше, хоть на миллиметр, верно? Часто что-то бывает несправедливо или сложно, но Путин или Гуф за тебя репутацию не сделают, сферу, в которой ты работаешь, не выведут из жопы. А ты можешь. А твоя конкретная жизнь от этого зависит в миллион раз сильнее, чем от норильского никеля, логично же?

Без всяких политиков. Просто на желании предоставлять больше и что душе ближе (пример.: Яндекс).

Кстати, только что Вконтакте выкатил свою приложуху "аля" Тиндер раньше Фэйсбука.
— Это Усманов сделал?
— Хз.
— На деньги Путина?
— Хз.
— На наши?!
— Да похуй. По поступкам судят. Пиздато обошли Фэйсбук, который в сто раз круче всех Вк и Ок вместе взятых.

----------------------

А еще вспомним:

В Екатеринбурге, например, Ройзмана любят не за то, что, он был мэром, крайне, кстати, слабым, а за то, что боролся своими силами с героином в цыганском поселке, что оградил от героиновой, винтовой и крокодиловой зависимости город, что пару музеев открыл, пробежки и марафон устроил международный, что люди к нему обращались и он не отворачивался.
А вот мэр, увы, и правда вышел ну не очень.

Это же классный пример, я смотрю на нового «назначенца-мэра», так он вроде в сто раз лучше работает.
Истина в том, что не надо быть президентом, чтобы менять что-то вокруг себя.

И еще раз. Мне кажется, что, к сожалению, Лебедев прав и вся либеральная тусовка так себя ведет только из-за того, что нихуя делать не умеет.

Менять жизнь можно с каждого двора: прогоните алкашей с лавок, почистите всё, снесите нелегальный рекламный мусор, поменяйте все, что можно поменять к лучшему, создайте фонд двора номер 17 за чистый район, соберите туда с района по сто рублей, в чем проблема то? Впадлу, да?

Такую силу никто сажать не сможет, ее не побороть, это будет польза всем.

Как можно надеяться, что один человек решит все ваши проблемы, получит пиздюлей-сядет-выйдет-справится? А вам, якобы, надо только постоять на площади. Дураку же понятно, что любое массовое действие — это огромный генератор идиотов. И, в данном случае, уж поверьте, каждый оппозиционер надеется на максимальное количество посадок, мирную движуху сложнее продавать в соц сетях. Такова правда.

----------------------

Про дела:

Минутка регионального патриотизма. В чем был прикол борьбы Екатеринбурга за сквер? Там не было политики. Люди вышли сказать, что их не устраивает. Почему их менты не били? Потому, что их это тоже не устраивало, приказ хуевый. Но это не чья-то была война за кандидатов, это была война соседей и близких людей за то, что им дорого. И пусть хоть три дьявола Россией правят, нам сквер оставьте, ок?
В этом прикол: борьба за реальное дело. А в последний месяц была борьба за "своих" любыми методами против "врагов". Но "свои" и "враги" играли пешками, которые совершенно не врубались в правила игры.

Вы уж простите, но какие-то коммунисты, которые Навального поддержали, мне не "свои".

Я, хоть убейте, так считаю. Прошу "Понять и Просить".