September 25, 2019

Oh, blyad'

Помню, прошлый этотсамый пост я писал в жестком ахуе, застрявший где-то между реальностью и полным невменозом. Я сидел в самолете, все сложилось нихуя не так, как я хотел, ну, то есть, как...

Всё было нормально, просто переезжать в 30 лет куда-то — это тот еще пиздец: все друзья дома, ты скучаешь, новых не заведешь, с работой — непонятно, что дальше — хуй пойми. Но нормально, когда писал, прошло всего-то четыре месяца, еще через два месяца всё начало налаживаться, еще через четыре стало совсем хорошо.

Год этот дался мне ну пиздец непросто, с другой стороны, а чо я ожидал? Если ты решил переехать в другой город без плана и с десяткой в кармане, надо думать, что ничего легко не сложится. Очень долго не мог понять, что делать, где меня ждет или не ждет успех, постоянно висел над головой «дамоклов меч» возвращения в Екб, но, так вышло, самая тяжелая часть была до моего прошлого дня рождения, после уже было попроще.

Я точно могу сказать, что я дичайше устал, я сделал столько, сколько не делал раньше и за 3 года. Чтобы вы понимали, я не жалуюсь, я просто вспоминаю и охуеваю, как минимум, у меня тут уже четвертая работа тут, в это сложно поверить.

На самом деле, год был охуенным: я перестал париться за бабки, я скатался с друзьями в мае в Тунис отдохнуть, тогда это было почти на последние, но, боже, как было охуенно, как раз год в Москве и первый отпуск.

Так получилось, что у меня появился в этом году шанс исполнить аж три свои мечты, получилось, правда, только две. Я всегда мечтал сходить на концерт Cypress Hill, я их люблю, прикиньте, с 14 лет — сходил, еще дико хотел сходить на Wu Tang, но там кому-то не доложили джакузи и белых шлюх в самолет — ребята не приехали, облом.

Зато! Блядь, это же целая история.

В общем, когда-то, очень давно, на протяжении многих лет, я был фанатом группы Nirvana, плюс, я всегда очень любил режиссера Грымова, я считаю, что он на русской сцене просто сила и свет (кстати, он Михалкова ненавидит как Навальный Путина). Так вот, история о том, что 10 лет назад Грымов поставил спектакль "Nirvana", тогда, в главной роли, был Найк Борзов, и я ужасно хотел на этот спектакль. Само собой, он не ездил с ним никуда, плюс, что удивительно, не было записи, и у меня все эти десять лет камнем на душе было то, что я этого не видел. В 2019 году Грымов взял и поставил заново спектакль, как он сам написал, в новой интерпретации, спустя 10 лет. И вот, на прошлой неделе я сходил. Мало того, что я исполнил свою давнейшую мечту, так я еще и не прогадал. Прекраснейший спектакль, я до сих пор в восторге. Я не знаю, как это Грымов всё делает, но это правда сила и свет.

Мне кажется, что две мечты из трех, если каждой из них не менее 10 лет — это уже хорошо.

Но, постойте, я не закончил хвастаться. Последние года три я каждому встречному, ну и самому себе, чуть ли не каждый день талдычил, что я хочу выучить испанский. Нет, я его не выучил, конечно, но вот уже два месяца как учу — меня дико прёт, это очень сложно, не в том плане, что язык плохо дается, он то как раз простой, а в том плане, что голова загружена сильно, учиться после работы получается буквально через силу.

Меня очень радует моя новая жизнь. Проблема последних лет в Екатеринбурге была в том, что я совершал множество движений, но вообще не получал отдачи, сейчас я работаю в три раза больше, но каждое решение дает мне ощутимый результат, я вижу, насколько я продвинулся за год, и мне это не дает остановится, я ставлю новые цели, мне похуй, я упертый, я добьюсь всего.

Распробовав за два года 30-летнюю жизнь, я для себя уяснил несколько важных вещей, которые все слышали, но могли верить или нет. Самое важное, что фраза «до 30 нет мозгов» — чистая истина. Второе, что не менее важно, если подумать, я в неплохой физической форме, на здоровье точно не жалуюсь, но выпить четыре пива без похмелья резко стало невозможным — чистый пиздец.

А вообще, всё это — чистый выебон, просто хочется порадовать себя, на редкость, позитивным ежегодным постом. Кстати, еще я всегда мечтал побывать в Испании. Прямо сейчас я на Майорке, сижу на берегу моря, пишу этот пост, что тоже стало традицией.

Что действительно главное, так это то, что жизнь становится всё насыщеннее и насыщенее, впереди столько планов, столько важного и интересного. Я очень благодарен всем, кто всегда со мной рядом, мои близкие друзья — это моя самая настоящая семья, так жаль, что от большинства из вас я стал далеко, но я все равно чувствую вашу поддержку. Всегда.

Ну а всем, кто меня не любит, повторю стандартное: у меня всё будет хорошо, пока я так хочу. Я уже столько раз писал эту фразу на берегу моря, что вы уже задохнуться должны были в сраке своей зависти.

P.S. Прикиньте, столько лет ломал голову, типа, какого хуя по-русски Майорка, а по-испански Mallorka, так, вы охуеете, в испанском сдвоенная "L" читается какй "Й". Изи, блядь!

P.P.S. Мне год назад не казалось, что всё совсем уж плохо, но мне одна подруга, Аня Малкавиан, пожелала через год написать именно этот пост. Звучало не совсем так, но я сейчас это так вспоминаю. Спасибо, Аня, всё получилось.