February 6, 2021

Вакцинация — ФИНАЛ

Финальный акт истории о вакцинации. После второй вакцины и месяца терпения пошёл сдавать анализ на антитела.

Из любопытного - я пиздец заебался. Прикол в том, что все (читай: инвитро) делают тест качественный, то есть, показывает тупо есть/нет. Но нам же такая хуйня совершенно не катит, верно? Нам надо понять, работает это говно или нет. А, если работает, то насколько хорошо.

В общем, вдруг кому-то пригодится, количественный анализ делает, из крупных мед центров, "Гемотест".

Проснулся дико рано (там надо не жрать перед анализом больше, чем я когда-либо не жрал), дальше все как у Кровостока:

--------
Иду как робот, дубак - пиздец, не выспался не совсем
Настроение так себе, на волне своих грустных тем.
--------

Отважился даже не покурить перед анализом, дошёл, там очередь лютая, сдал всю хуйню.

На следующий день после анализа и спустя два месяца общего ожидания, разбавленного кончеными разговорами о вакцине, можно без сомнения сказать, что у меня ебучая тонна этих антител. С таким количеством антител у меня не то, что иммунитет к ковиду, из меня, по количеству, получилось бы несколько доноров антител.

Теперь я могу уже не эмоционально, а вполне аргументированно сказать, что любой, кто по какой-то причине не верит в вакцину - долбоеб.