March 19, 2021

Лига справедливости Зака Снайдера

Очень интересная получилась история. Я вообще весь шум по этому поводу проебал полностью и узнал о выходе от друга за пару дней до релиза.

Я сразу подумал, что там будет какая-то такая же фигня, как была с Хранителями, где все ждали директорскат, а получили несколько бессмысленных сцен, которые совершенно ни на что не влияют.

Тем не менее, я посмотрел, разумеется, сразу же.

Первое, от чего я охуел — это почти квадратное соотношение сторон. Сижу такой перед любимым большим телеком и смотрю кино в половину экрана. Кстати, каких-то разумных объяснений этой херни я так и не нашел. Очень не понравилось.

Ну а второе, третье, пятое и десятое, от чего я охуел — это совершенно другой фильм. То есть, технически, те же актеры, примерно тот же сюжет, но абсолютно другой фильм. Я вообще не понял, как так может быть, сегодня только прочитал о том, что, оказывается, фильм 2017 года доснимал не Снайдер, а Уидон, который работал над Мстителями, узнал, что у них там случилась какая-то драма, мол, Снайдер снимает слишком мрачно и надо бы добавить Уидоновских шуточек, что, конечно, было совершенно не к месту.

Но самое интересное, что фильм задумывался сразу с сиквелом, что изначально главным злодеем был Дарксайд, а Степпенвулф чисто такой разогрев перед основным сюжетом. В Снайдеровском варианте есть Дестроук, Джокер, Лекс Лютер, Марсианский охотник и даже Айрис Уэст (телка Флеша).

Сюжет в «снайдеркате» очень логичный, герои появляются и развиваются гармонично, а главное: очень крутая подводка к сиквелу, которая должна была стать, как я это понял, экранизацией «Последнего кризиса» (у DC все кроссоверы называются «кризисами»).

Я совершенно в ахуе, как можно было снять сначала пиздатое кино, а потом его превратить в совершенно другое, при этом крайне среднее.

Очень надеюсь, что сейчас фанаты дожмут и студию, и Снайдера, и мы получим крутейший сиквел.

*Прикол в том, что комиксовые фанаты имеют огромное влияние на развитие франшизы и даже на сюжет. Это не наши скачавшие фильм с торрентов долбоебы, которые бесконечно возмущаются на формах, что всё им, блядь, не по книге и никак не понимающие, что именно на их мнение всем похуй.