October 9, 2020

Роман Волобуев

Есть такой дядька, о котором я сам недавно, если честно узнал, он снимает разные русские сериалы, я недавно посмотрел два.

Как все началось. Я достаточно много читал про то, что снимается сериал про телеграм канал, в частности, его очень форсила Даша Дафна, которая работала с самого начала в Mash и вместе с ним стала прототипом для этого сериала. Я слушал, читал и, в общем-то, заинтересовался, потому что вышеупомянутая Даша Дафна достаточно повернутая на многих вопросах дама, да еще и феминистка, но во многом разумная и ее интересно читать, да и Mash дохуя делов, серьезный такой канал, считай, СМИ.

Из неплохой задумки получился просто ебанистических масштабов триллер, где вокруг трех девочек и их канала собирается вообще всё на свете: и правительство, и заговоры, и криминал. Вся хуйня. Смотреть можно, но с трудом. Я не знаю, как девочкам из «мэша» этот сериал, если они умные, должны стыдиться.

В этот же вечер я решил себя добить русской хуйней. Ну и пошел с козырей, запустив сериал с самым тупым постером и таким же никчемным названием.

И тут, совершенно неожиданно, это оказался нечеловеческой охуенности сериал. Меня с первых же двух серий порвало от смеха так, что не отпускало, пока я не досмотрел всё, что вышло. Это — политическая сатира и такая охуенная, что «Домашний арест» просто нервно курит.

Первый сериал можно даже не пробовать смотреть, но «Последний министр» рекомендую всем и любому. Это — мегапиздатейший стаф!

P.S. У этого же Волобуева есть какой-то сериал «Квест», там типа чота дохуя делов почти «Пила», но там дела еще хуже обстоят: на обложке блевотное ебало Прилучного, для меня это как круг от Вия, боюсь, что не смогу преодолеть.