September 13, 2019

Спасу демократию!

Уже неделю хотел высказаться. Многие из моих знакомых, кто ведут днявочки, к примеру, глубокоуважаемый https://t.me/scrolllock высказался, в целом, он был нейтрален, за что ему, наверное, единственному спасибо!

На тему остальных. Я что хочу сказать. Клип Тимати и Гуфа был за деньги — да. Ну, немного не разобрались (не они — вы), он был в честь дня города Москвы, а не в честь выборов, ну бывает — да. В конце концов, не всем же знать, когда день города Москвы, правильно? Хуяк и — совпало с днем выборов, так и задумывалось — другая история, ее не берем, разумеется, все знали про умное голосование, про посадки, всё так.

Смотрите, я что хочу сказать. Я совсем не за Путина, но я и не за Навального, последнего я уважаю, но президентом видеть не хочу. Он молодец, красавчик, делает невозможную просто анти-коррупционную деятельность, получает пизды за всех нас, малодушных. Но вот, что действительно важно.

Выборы губернаторов проебаны были полностью.

Где была победа умного голосования? В Мосгордуме, на которую было похуй всем еще позавчера, там решаются вопросы благоустройства парков и подъездов.

Важно, денег много, согласен, но реальные выборы были рядом. Навальный поднял войну, просто, потому что его солдаты туда шли. Логично? В этой войне пострадали люди! За что? За идеалы, которые они даже не понимают, какие есть полномочия у депутата мосгордумы? Лавочку в ПГ поставить? Да хуй там! Парк Горького никто мосгордуме не доверит. Знает ли, за что бился человек, получивший срок?

Но это война коррупции против нейтралитета, я в ней сам за Навального. Проблема в чем: он поднял войну и привел людей в такое состояние, которое мне не нравится. Давайте, на секундочку, умное голосование — это и есть фальсификация выборов. Правильно?

То есть, мы, коммунистами, идем на фашистов войной? Так это кино мы вроде уже смотрели.

Я всю дорогу, с самого создания "роспила" был за него, но создание войны и ненависти — это перебор.

Самый яркий пример — клип Тимана и Гуфа. Да, это — бездарное проплаченное говно, да, там все дешево (кроме съемки, кстати, она такая, что дух захватывает), да это Тиман сделал, потому что у него всегда лучшие условия на всех площадки страны, да, это сделал Леша, потому что этому нарку уже давно некуда падать: он проебывал пачками концерты, он улетал за наркоту, он каждый год в лечебнице, он все время говорит, что "за котлету мать родную продаст", он один из двух людей в стране, кто пожизненно лишен водительских прав, тру стори. Все это мерзко, я не спорю, но есть один момент, который, кажется, все сильно позабыли:

Вы, своими ценностями и борьбой выступаете за право таких, как Леха Долматов: пиздеть любую хуйню и не быть оплеванным, отпизженным, посаженным.

Иначе как-то непонятно получается. Типа, наша свобода слова — это Нойз, а их не имеет право на существование? Почему? Потому что нашу сейчас бьют, а их нет? Мы победим, будем из бить, а они нам уже ничего не сделают?
А чем это отличается от того, с чем вы боретесь?

Я почему изначально упомянул https://t.me/scrolllock? Так потому что он сказал, что одно не то, а это понравилось (хотя тоже резковато дал, сам же, блядь, музыкант). Это как бы сравнение таланта, помноженного на ситуативные факторы (они всегда множили талант, прим: цой, гроб, наутилус, квин, нирвана, продолжатьбескончено) и просто коммерческого проекта.

Давайте честно, я уже одному другу это говорил, еще раз повторю, за 1/10 того лавэ, что получили Т&Г, вы и в штаб Собянина вступите, и стишок напишите, и ребенка-инвалида найдете, который его прочитает.

Не надо осуждать людей, которые получили деньги, только за то, что вам таких не предлагали.

P.S. Нойз талантище. Всегда его ненавидел как творца, потому что он делал жуткое говно, снова привет https://t.me/scrolllock Но я, однажды побывав на его концерте, понял, сколько в нем зарыто таланта, осознал, что рано или поздно он сделает что-то не про "первый канал", не за "пих-пох.ру", а что-то такое, что меня тронет до глубины души. Разочарую, это не трибьют Летова (который хорош), это — хип-хоп опера "орфей и эвридика". Там шедевр — от начала и до конца, вся история и все инкарнации этого проекта — шедевр.