November 14, 2018

Основано на реальных событиях / D'après une histoire vraie (2017)

Видите сверху написано "мастерский психологический триллер"?

Сложно начать с чего-то конкретного, но, пожалуй, стоит сказать, что это "очень европейское кино". Я часто грешу этой фразой, обычно, в переводе с языка 15-летней претенциозной школьницы, это значит "тупо скучный фильм", я чаще употребляю в значении "ебанутый, но гениальный", но тут первый вариант.

Я не представляю, с какой целью, но Полански устроил расстрел из заряженного штампами пулемета. Смотреть просто невыносимо.

Вроде талантливый дядька, лет под сраку, сам видел, как эти клише создавались, участвовал, но хоть бы хуй.

Если коротко, писательница встречает дружелюбную фанатку, которая ей набивается в друзья, кажется заботливой и милой, но, на деле, оказывается сучьей манипуляторшей.

Вот такая нихуевая сюжетная находка.

В общем, очень плохо, да еще и жена Полански эта его невыносимая в главной роли, плюс Венсан Перес с распродажи когда-то популярных актеров.

Более-менее радует только Ева Грин, да и только тем, что я обожаю на нее смотреть, для меня она была и остается воплощением сексуальности.

Самое время опровергнуть все три слова с постера.

Я не нашел в этом фильме ничего мастерского, кроме известной любви Полански к деталям, что, по сути, просто почерк.

Я хуй ебу, что тут такого психологического, фильм как-будто спустился к нам из 2000-х, когда на волне "бойцовского клуба" каждый бездарь начал снимать "шедевры с неожиданными поворотами".

Триллер - это фильм, который вызывает волнения, переживания сильные, неврозы там, диабет, ветрянку.

У меня утром лампочка перегорела, была одна, можно поставить три, думаю, ни тебе, ни мне - въебал две. Купил светодиодные. Светят - пиздец, аж слепит. Сижу как перед фонарем на допросе, смотрю кино и засыпаю.

Не очень волнительно было.

А еще, раз такой случай, я хотел посвятить несколько строк одному своему другу. Дело в том, что у нас с ним вечный спор, стоит ли смотреть фильмы с субтитрами. Я люблю перевод, но многое, если дело того стоит, смотрю с сабами, он всё подряд смотрит читая с экрана.

Я заебись знаю английский и, если фильм построен чисто на диалогах и там надо вникать-вникать, то да, тут дело святое, но мне и на слух понятно всё процентов на 80.

Штука в том, что фильмы Полански как раз относятся к той категории, которую я привык смотреть с сабами.

Так вот, так вышло, что я проебался. Фильм на французском.

И вот, друг мой, проверочным словом для всего сакрального смысла и трушного восприятия фильма в оригинале как раз и будет кино на том языке, на котором ты, блядь, даже вилку в ресторане попросить не сможешь.

Это так же охуенно интересно и полезно, как стоять где-нибудь в Греции пьяным у бара и из раза в раз, разгоняя децибелы до крика, удивляясь этой непроходимой тупости, повторять совершенно невдупляющему бармену фразу "МНЕЕЕ БЛЯЯЯЯ ПИВАААА!".