February 14, 2019

Рэй Донован (7 сезон)

Давно уже хотел написать, долго в голове крутил, даже почему-то решил, что написал, проверил - вроде нет.

Мне всего второй раз встречается такая штука, когда сериал сваливается в беспробудное дерьмище, я уже его вроде бы дропнул, а потом от скуки я качаю новый сезон, смотрю залпом и он охуенный.

У меня так было с "Острыми козырьками", там предпоследний сезон был просто нахуй конченый, а потом, полагаю, поняли свои ошибки, исправились.

Шестой сезон Рэя Донована был просто хуже некуда. Его эта мерзкая жена, которая и так бесила всех с самого начала сериала, умирала весь сезон. И больше вот вообще нихуя не происходило, она просто невероятно занудно подыхала. Я не знаю вообще, какая небесная сила мне помогла досмотреть до конца.

И вот я недавно качнул сразу весь новый сезон, смотреть было нечего, а у меня есть еще такой момент, что всегда должна быть хуйня, под которую я засыпаю (больше 10 лет я засыпаю под кино), думаю - как раз.

И внезапно сезон охуенный. Этой мерзкой пизды нет, она умерла, всё хорошо, сериал крутой.

Единственное, я задумался на одну интересную тему. Главный герой типа такой крутой Голливудский фиксер, который вывозит невывозимое. Но, если посмотреть на все истории с первого сезона, то у каждого, кто заказывал услуги Рэя Донована, дела были бы в сто раз лучше, если бы он к нему никогда не обращался.

А еще меня подбешивает, как переводят имя актера главной роли. Его зовут Isaac Liev Schreiber, что, очевидно, Исаак Лев Шрайбер, смотрим кинопоиск, получаем: Айзек Лив Шрайбер, а википедия пишет А́йзек Лев Шра́йбер. Всё в пизду перепутали.