June 18, 2018

Some series stuff

Я досмотрел Патрика Мелроуза. Очень поучительно. То есть, на самом деле, нихуя. Я не знаю, быть может, книга какая-то охуенная, но этот сериал получился ну просто как ебучая брошюра "о вреде алкоголя и наркотиков".

Наибанальнейшее говно. Я уже писал, что в первой серии Кэмбербетч адово переигрывает, но дальше он играет наркомана в завязке, который ужасно заебывает своими проблемами с родителями. Это, знаете, как какой-нибудь уебан, который вечно стонет об одной и той же своей проблеме, как-будто, блядь, ни у кого другого их нет.

Вот, если вы хотите слушать такого уебана пять серий, по часу каждая, то вэлкам, но я бы не советовал.

Досмотрел третий сезон сериала "Миллиарды". Вот это тру щит. Очень большая редкость, когда сценаристы не убиваются на одной сюжетке, типа:

  • сто сезонов встречаем маму
  • пишем романы, курим-бухаем, с женой помириться никак не можем
  • катаемся на байках, продаем оружие, пытаемся не получать пизды 24/7
  • Шелдон

Тут все начиналось в одном русле, сейчас абсолютно все линии, которые мы видели в первом сезоне, закрыты, есть свежие конфликты, новые персонажи - всё реально интересно и круто, актеры отличные, кроме сучары из вышеупомянутого сериала про двухколесных долбоебов, я про Мэгги Сифф, она неподдельно омерзительна.

Ссылка на канал: Mark The Jew