November 15, 2018

Под покровом ночи / Nocturnal Animals (2016)

Блядь, как у меня бомбит, кто бы знал.

Поразительный фильм. Давно мне не встречалось кино, где просто плохо всё. Есть такая штука важная - здравый смысл. Он должен быть во всём, в кино, хоть это вымысел и искусство, он тоже необходим.

Меня всегда бесили моменты, когда меняешь в фильме один поступок героя на более адекватный и сразу же вся история идет по пизде. Тут весь фильм из таких моментов. Какое-то нагромождение совершенно нелогичного поведения, как-будто герои не взрослые люди, а дети под лсд.

Нельзя снимать фильм и думать, что зритель не увидят неестественного поведения, это так не работает. Я смотрю и думаю "бляяяя, да какого хуя, почему он не сделал так, зачем он так себя ведет, что тут нахуй происходит вообще?". Я раз пять за фильм просто в монитор прокричал "да камооооооооооооооооон".

Я бы такие фильмы в киношколах показывал как пример кошмарной работы режиссера, бездарнейшего сценария и претенциозного искусства.

Фильм можно каждую минуту ставить на паузу и комментировать. Тут и немощная реализация схемы "сюжет в сюжете", и бесконечно наигранная драма, и якобы незаметно завернутая в триллер мелодрама, которая подается настолько нарочито, что просто кричать хочется.

Технически всё еще хуже. Тут бедная Эми Адамс, наверное, заебалась играть месяцами ровно одну эмоцию, которую она транслирует весь фильм. Тут люди за 20 лет не только не стареют, у них даже прически не меняются. Джилленхол то кошмарно не доигрывает, то блевотно переигрывает. Чтобы добиться необходимого режиссеру накала страстей, тут саундтрек как в хоррорах, который подгоняет нас к важному моменту.

До кучи, нахуй, чтобы вляпаться во всё говно на пути создания этого "шедевра", тут открытая концовка. Просто тихий ужас.

Единственные два оазиса вменяемости, профессионализма и хорошего вкуса в фильме - это Майкл Шеннон и Аарон Тейлор-Джонсон, они оба очень хороши.

Забавно, что сейчас открыл на кинопоиске страницу фильма, вижу у него "золотой глобус", думаю: "чо, нахуй?", открываю и вижу эту картину:

У меня всё.