Маркетинг
February 25, 2022

Кейс: рост продаж на Wildberries

Таргет на маркетплейсы: обязательно к прочтению всем поставщикам маркетплейсов!

Добрый день! Сегодня мы расскажем о результатах тестового периода рекламной кампании гидромассажной ванночки для ног "Sanitas" в магазине на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.

Сейчас вы узнаете, как С НУЛЯ УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ до 205 единиц товара и НАРАСТИТЬ ОБОРОТ до 600 тысяч рублей за три недели, вывести новый товар в топ и окупить вложения уже в конце первой недели!

Предыстория

Ангелина — начинающий поставщик популярного среди предпринимателей cектора e-commerce маркетплейса Вайдберриз. В октябре завершила обучение по маркетплейсам, в ноябре решила закупить первую партию товара-гидромассажные ванночки для ног.

Перед покупкой товара Ангелина общалась с маркетологом нашего агентства с целью выбора товарной категории.

Мы посоветовали выбрать товар, который удовлетворяет нескольким основным критерием:

·         высокая маржинальность (от 50% и выше)

·         средняя ценовая категория (от 2 до 5 тысяч рублей)

·         хорошие отзывы о товаре

·         категория с низкой степенью возвратности товара

Ангелине были нужны первые покупатели уже с отгрузки товара, самовыкупами она не хотела заниматься категорически, поэтому было решено не дожидаться пока алгоритм маркетплейса начнет продвигать товар, а привлечь покупателей внешним трафиком из Инстаграма.

Цель на окупаемость

Мы определились, что ГЛАВНЫМИ ЦЕЛЯМИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ БУДЕТ ОКУПАЕМОСТЬ И ДВУКРАТНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ВЛОЖЕНИЙ, стоимость кликов и клиентов будем высчитывать по итогу тестового периода с целью прогноза дальнейших вложений и объема закупки товаров.

Перед началом продвижения мы провели большую подготовительную работу, состоящую из нескольких последовательных этапов.

Анализ и сегментация целевой аудитории

Самый важный этап в подготовке рекламной кампании – анализ болей целевой аудитории и ожиданий от приобретения товара. Мы провели опрос 20 респондентов, которые могли быть потенциальным покупателями гидромассажной ванночки по заранее подготовленным вопросам.

Главный вопрос: «При каких условиях они бы купили данный товар?»

Для достижения поставленных целей было необходимо сегментировать целевую аудиторию, итак, что у нас получилось:

Сегмент 1: Женщины в возрасте 35-60 лет, гео - РФ

Боли:

- боль и тяжесть в ногах

- дорогая стоимость массажа

Выгоды:

- экономия на массажисте

- возможность ежедневного релакса

- снятие болевых синдромов, возможность жить без боли

Сегмент 2: Женщины в возрасте 25-50 лет, владелицы салонов красоты, маникюрных салонов, гео - РФ

Боль: клиенты уходят к конкурентам

Выгода: улучшение клиентского сервиса

Создание рекламных креативов

Рекламный креатив – первое касание потенциального клиента с Вашим товаром.

Логотип маркетплейса привлекает внимание и гарантирует более высокую конверсию в переход на следующий этап воронки продаж.

Не будем «сливать» самые кликабельные креативы по известным причинам. Покажу лишь примеры самой простой, но рабочей статики. Главное – нативность, простота, обращение к болям.

Протестировали более 30 креативов, выбрали самый кликабельный с конверсией в клики (CTR) 4.6% и на него направили дневной бюджет в 1 500 рублей до конца тестирования.

На этом креативе удалось максимально снизить цену за клик, в конце тестирования она достигла 5,21 р.

Результаты рекламной кампании

Таргетированная реклама принесла Ангелине 49 продаж уже на первой неделе и помогла заработать 144 746 рублей, окупив первые вложения на закупку товара и рекламный бюджет.

Также Ангелина получила первые положительные отзывы.

На истечении третьей недели удалось выйти на стабильный поток покупателей по 8-10 продаж в день. В неделю 70-80.

Итого в течении 3 недель продали 205 ванночек на сумму 605 570 рублей при затратах на рекламный бюджет в размере 51 355 рублей.

Также удалось вывести ванночку в топ своей категории на 18-е место из 59 товаров, благодаря чему товар продается не только с помощью таргета, а покупатели сами находят товар на площадке.

Результаты основной рекламной кампании

Рекламный бюджет: 51 355 рублей

Число показов: 171 183

Число кликов: 7 874

Конверсия в клики (CTR): 4.6%

Продажа: 205 единиц

Итог: 205*2 954 (стоимость товара) = 605 570 рублей

ROMI= 658% (выручка за вычетом закупки и стоимости услуг нашего агентства, деленная на рекламный бюджет) означает, что на каждый потраченный рубль заработали 6,58 рубля прибыли.

ROMI — это показатель окупаемости инвестиций в маркетинг, который используется для измерения общей эффективности маркетинга и помогает маркетологам лучше распределить последующие инвестиции. Он рассчитывается как отношение дохода от маркетинговых усилий к маркетинговым затратам

Дальнейшие планы по проекту:

Продолжаем таргет в Инстаграм. Планируем рекламные кампании в Вконтакте и TikTok.

Поставщик выбирает дополнительные товары для выхода на маркетплейс.

Конкурентов становится всё больше с каждым днём, необходимость в дополнительном продвижении возрастает и этот кейс тому доказательство. Без таргета за три недели сложно достичь оборота в 600 тысяч рублей.

АБСОЛЮТНО каждому предпринимателю мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику и прогнозный расчет окупаемости рекламы на магазин из социальных сетей.

Эта будет встреча в Зуме, на которой Вам никто ничего не будет продавать, мы действительно поговорим о Вашей текущей ситуации, о вашем трафике на маркетплейсах и продажах, как можно увеличить окупаемость вашего магазина.

Чтобы записаться на ДИАГНОСТИКУ И РАСЧЁТА ОКУПАЕМОСТИ внешнего трафика, оставьте заявку ниже. Зададим несколько уточняющих вопросов и договоримся о времени созвона. 

Инстаграм

www.instagram.com/market.traffic

Телеграм

https://t.me/MarketTrafficbot