January 3, 2021

ЦА BLEAT`

==День 2

Это была 3-я безуспешная попытка. Люди не реагировали на мою рекламу - мало кто переходил на мой Instagram и подписывался. Ещё меньше оставляли заявку на консультацию.

В голове крутились мысли:

-Что я делаю не так? Почему не получается?

За те последние 2 месяца я прочитал более 200+ статей про рекламу, маркетинг и целевую аудиторию. Смотрел обучающие видео . Даже прошел курсы по маркетингу.

Все твердили одно: "вам нужно знать свою Целевую Аудиторию."

C этого я и начал.

Более 3 дней заполнял таблицу аватара целевой аудитории, и отвечал на непонятные вопросы из серии:

-Читают ли они книги и какие, если да?

-Какие жанры фильмов предпочитают?

-Какой стиль одежды им близок?

Настал момент истины - сел делать рекламу и сайт для продажи услуг.

Cмотрел на эту таблицу, и НЕ ПОНИМАЛ как все это поможет мне.

Вопросы и сами ответы НИКАК НЕ ПОМОГАЛИ мне, а только сбивали с толку.

Я попытался сделать 3 разных рекламных кампании по такому портрету ЦА - но все они не приносили мне прибыли. Я не понимал как писать посты и чем вообще полезен такой портрет ЦА.

Расстроенный, начал искать решение. Перекопал все материалы в рунете. В итоге вышел на американский форум маркетологов и увидев одну меня осенилои

-хм, а это идея...

{{-продолжение завтра-}}

День 3.

Так я вывел формулу практических пиздатых вопросов по ЦА

===День 4

Обидно когда клиент ушел после того что сказал у той девочки пизде упаковано

а знаний у ней меньше!

А после упаковки подешевел трафик

Мини-курс "Упаковка аккаунта эксперта" -> ПЕРЕЙТИ на сайт

===День 7

Консультация "Как привлечь подписчиков? " -> Записаться на сайте


Проблема:

-курсы по ца дают теоретическую информацию, которую нереально применить на практике
-слишком переуложнено, и составление портрета ЦА отделяет от главной задачи - ПРОДАЖ (оффер + таргет)
-никто нормально не объяснил, как это применить на практике

НА самом деле все просто и у каждого может получиться (с хуяли?)

Зачем людям целевая?

-чтобы писать крутые посты

-чтобы делать крутую рекламу

-чтобы на сайте люди записывались


Возможно, это то что ты так долго искал. Проверь👇

===оффер

Work-Book для экспертов

"Кто моя целевая аудитория?"

Рабочая тетрадь,


Да! Хочу прямо сейчас!

  1. Что хочет получить ваш клиент в этой теме и за какой срок? (10 вариантов)
  2. Как он поймет, что получил результат в вашей теме?
  3. Почему это важно для вашего клиента по его мнению? (чтобы вытащить ценности) (10 вариантов)
  4. Какие препятствия видит клиент (осознает) на пути к результату? Что у него не получается? (бояться дорого продавать - миникурсы на автопилоте) (10 вариантов)
  5. Как он себе объясняет причины того, что у него пока нет результата? (сейчас лето, у людей нет денег, нет отзывов) (10 вариантов)
  6. В какие мифы и заблуждения он верит в этой теме (считает важным для получения результата)? (10 вариантов)
  7. Что он не хочет делать для того, чтобы получить результат? (10 вариантов) (не хочет платную рекламу:)

Не надо идти против рынка, не ломаем мифы а используем)