October 29, 2020

Продажа скрипта

СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ [PDF + ВИДЕО]

https://s4.sharewood.ws/threads/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%97%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.24418/

https://cloud.mail.ru/public/tCER/3y3r9PsxH/

Видео 1. Подробный видеообзор скрипта продающей консультации [25:29]

На тему продающих консультаций есть много разных тренингов. Разные подходы, разные методики. Но в этом видео я расскажу о том, какой скрипт я сделал себе сам лично регулярно использую. Я адаптировал методику под свой темперамент и личные особенности. Как показала практика, этот скрипт подходит людям интеллигентным, зрелым и переживающим за результаты клиентов.

Видео 2. Почему люди не покупают на бесплатных консультациях? [10:10]

Может быть у нас такие люди, которые любят халяву? Может быть не покупают, потому что в стране кризис? Может быть бесплатные консультации уже не работают? Каждый раз, когда я слышу такое, я понимаю, что у человека есть убеждения, которые мешают ему продавать. В этом видео я расскажу о 3-х причинах отсутствия продаж и о том, как эти причины устранить.

Провожу бесплатные консультаци, но не покупают. Что делать?

неверное убеждение - я должна помогать максимально на бк тогда будут продажи

Видео 3. Люди плохо доходят до бесплатных консультаций. что делать? [6:14]

Если вы с этим регулярно сталкиваетесь. то в этом видео вы узнаете 5 способов, которые помогут вам повысить доходимоссть до консультаций. Также я поделюсь своей стратегией, которую применяю для "опоздунов". В этом видео будет ещё одна продвинутая стратегия для того, чтобы легко повысить лояльность клиента к вам ещё до бесплатной консультации, чтобы повысить вероятность покупки вашего платного предложения.

Видео 4. Клиент говорит "нет денег". Что делать? [10:54]

"Нет денег" - это одно из самых распространённых возражений клиентов. Но стратегия работы с этим возражением будет разной, в зависимости от 3-х разных исходных ситуаций (действительно у него нет денег, у него есть деньги, но он не увидел ценности в вашем предложении или клиенту очень понравилось, но на данный момент нет всей суммы). В этом видео я расскажу о разных стратегиях работы с этим возражением.

Видео 5. Какую цену назначить за свои услуги на бесплатной консультации? [12:05]

Если вы сейчас задаёте себе этот вопрос - значит вы в чём-то сомневаетесь. Возможно у вас есть какой-то подсознательный страх. Как раз для этого случая есть 3 разные стратегии, которые помогут вам определиться с ценами на свои услуги. Особенно это будет полезно тем, кто физически ощущает в теле беспокойство и дискомфорт от высокой цены. Как с этим работать, что надо делать и что нельзя делать в этой ситуации - всё в этом видео.

Видео 6. Вам сложно продавать себя на бесплатных консультациях. Что делать? [8:04]

Если вам некомфортно называть цену на свои услуги, если вам некомфортно рассказывать о своей платной программе, если вы с удовольствием помогаете человеку во время консультации советами и рекомендациями, а когда приходит время продавать - вам становится стыдно и некомфортно, то в этом видео вы узнаете мою проверенную стратегию работы со страхом продаж. Она помогла мне и многим моим клиентам.

Видео 7. Сколько по времени должна длиться бесплатная консультация? [6:54]

Сколько времени выделять на каждую консультацию, чтобы успеть и разобраться в ситуации клиента и чтобы успеть продать свою программу и при этом не выгореть от постоянных консультаций? Я лично пробовал разные варианты и подходы. В результате у меня выработалась своя система. Если вы только начинаете - тут одна стратегия, если вы уже опытный специалист, то для вас подойдет другая стратегия. Как выбрать оптимально для себя - в этом видео я делюсь своим опытом и фишками.

Видео 8. Две противоположных стратегии в проведении бесплатных консультаций [7:49]

Если у вас долго не получается продавать на консультациях, и при этом всё в порядке с нишей, упаковкой программы, значит вы сливаете продажи. Психология русских людей так устроена, что до тех пор, пока "петух не клюнет, русский мужик не перекрестится". Как это использовать в бесплатных консультациях? Есть простая стратегия, которая помогает быстро поднять желание клиента менять ситуацию и платить за это деньги.

Видео 9. Как защититься от эмоционального выгорания на бесплатных консультациях? [7:45]

Тренеры, коучи и консультанты часто совершают одну большую ошибку, когда начинают проводить бесплатные консультации - начинают очень эмоционально вкладываться в каждую консультацию. Со временем они вкладываются всё больше и больше, а результатов нет. Начинается откат, злость, обида, раздражение, полный саботаж. Чтобы не не лишать себя стабильного источника дохода от продаж на бесплатных консультациях я использую свою стратегию, о которой расскажу в видео. Она поможет вам убрать эмоции и трезво и осознанно начать зарабатывать намного больше.

Видео 10. Фундаментальный секрет №1 в продажах на бесплатных консультациях [7:05]

Этот секрет будет полезен особенно тем, кто уже длительное время проводит бесплатные консультации, но ничего не может продать или продаёт очень мало. Что-то внутри вас мешает вам продавать больше. Что-то внутри вас отталкивает от вас деньги. В этом видео я расскажу о том, что это может быть. А главное, я покажу, что я лично делал сам, чтобы это поменять в себе.

Большинство психологов не любит, не умеет и не хочет продавать. Это факт.

А что, если я расскажу тебе, как можно толково провести предварительную диагностику первого клиента и он купит у тебя от 4 до 25 сессий? Причем тебе не придется продавать, ты окажешь человеку пользу и он будет тебя благодарить!

Когда я только выходил на рынок психологических услуг, я понятия не имел, как мне, собственно, продавать эти свои услуги.

Я делал рекламу — это не сработало.

Я пытался продавать, как пишут в книгах по продажам — это не сработало.

Я пробовал делать то, что преподавали на тренингах по маркетингу — это не сработало.

И вот однажды мне подсказали сделать предварительную диагностику.

Я включил логику, прикинул вопросы, расписал себе их на бумажечке, и просто стал опрашивать человека… через примерно 40 минут моих вопросов человек остановил наш разговор и спросил: «Василий, сколько стоят твои услуги? Я чувствую, у меня много накопилось, наверное нам потребуется три месяца работы».

Я не поверил своим ушам. Назвал цену (и в тот момент жестоко прогадал, кстати)… а потом решил повторить эти вопросы на другом клиенте. А потом еще и еще…

В итоге за два года я перепробовал пять разных диагностических сессий. Они все работают. Но в каждой есть неочевидные тонкости. Вот об этом я и хочу рассказать на этом интенсиве.

Мы разберем:

  • Зачем нужна предварительная диагностика
  • Почему диагностику нужно делать платной
  • Пять схем проведения диагностики, чтобы человек купил минимум 4 сессии (даже если ты не умеешь и не хочешь продавать)
  • На что обращать внимание в первую очередь
  • Как провести первую консультацию так, чтобы клиент докупил еще минимум 4 сессии (и при этом клиент получит лютую пользу!)
  • Какие цены устанавливать
  • Какие пакеты услуг продавать (создашь свои пакеты прямо на интенсиве)
  • Зачем нужна премия и что это такое в психологическом консультировании
  • Введение в метод Смирнова (как сделать так, чтобы реально оказать всестороннюю психологическую помощь)
  • Разборы тонких моментов диагностики из моей практики (примеры обезличены, но крайне показательны)

Сработает ли это у тебя? Я не знаю. Это сработало у меня. И сработало почти у всех (почти, видишь? я не вру), кому я рассказывал про эти схемы. И то, что они рабочие — я гарантирую.