December 6, 2020

258 заявок по 400 руб на разработку Дизайна интерьера.

Практикующий таргетолог Вероника Быкова. https://www.instagram.com/marketing_nika/

Добрый день,мой читатель. Сегодня я расскажу как мы получали заявки на разработку дизайн интерьера для Краснодарской фирмы.


Клиент обратился ко мне с задачей получить новый клиентов на данную услугу.

После проведения анализа площадок приема трафика стало очевидно,что профиль Инстаграм нуждается в доработке,а вот сайт был неплохим.

Что еще было сделано:

-Конкурентный анализ;

-Анализ ЦА;

-Создан и настроен рекламный кабинет;

-Создано более 10 макетов,сигментированных под каждую ЦА;

-Протестировано 5 аудиторий и выявлены лучшие связки.


Тестировали следующие цели РК:

-Конверсии-вели трафик на сайт.Предварительно установила пиксель и события;

-Генерация лидов.

Как ни странно,лучше по цене себя показал сайт.


Лучшие аудитории:

-интересы:ремонт,обустройство дома,дизайн интерьера;

-Широкая аудитория.

Так же давали скидку 10% если человек пройдет квиз опросник.


Макеты которые зашли:


Результаты:

-Потрачено:104806 руб.

-Заявок:258

Точная прибыль мне не известна. По словам клиента из полученных заявок 70% были закрыты в продажу. И это очень крутой результат.


Если у Вас остались вопросы или Вы хотите заказать настройку таргетированной рекламы свяжитесь со мной 👉🏻 https://www.instagram.com/marketing_nika/

Так же я провожу консультации по таргетированной рекламе и аудит уже существующих рекламных компаний.