July 27, 2020

Лайфхаки для общения с мохнатыми

  • Общайся с мамонтом как реальный продавец, говори строго и как человек, которому похер на всё, практика показала, что это работает!
  • Никогда не предлагай Авито доставку первым! Говорите вот так: « я сейчас за 150 км от города, сможете приехать ко мне?», после такого мамонт естественно отказывается, а ты ему говоришь, что есть такая вещь, как Авито доставка, дальше дело техники!
  • Не давай слишком много информации о товаре. Пиши только то, что тебя спрашивают, больше не нужно!
  • Изучай жертву, ищи её больные места, интересы, желания и тд. Ты должен понимать, что это за человек, и общаться с ним как будто ты бог, а он мамонт. Это очень важно!
  • Не переводи каждого второго в WhatsApp. Тебе написали 60-70 человек, отфильтруй перекупов и левых людей, останется где-то 20-30 человек. После чего работаешь с ними и выжимаешь все до копейки.
  • ВСЕГДА объясняй мамонту как работает доставка, это тоже очень важный пункт. Приготовь для этого текст заранее и сохрани для твоего же удобства.

Пример:

М - Мамонт
Я - Я

М: Здравствуйте, заинтересован в вашем товаре! Куда можно подъехать?
Я: Привет, может есть вопросы по товару?
М: Та нету вопросов, если всё соответствует описанию, то готов сейчас приехать!
Я: Да, всё соответствуют описанию! Я нахожусь за 150 км от города сейчас(называете город), можете приехать?
М: Ой, вы знаете, это далеко очень..
Я: Хм,плохо... Ну мы можем попробовать авито доставкой, знаете как она работает?
М: Нет!
Я: «заготовленный текст»
М: Страшно отправлять доставкой!
Я: Это официальная доставка юлы/авито, они отвечают за качество! М: Ну тогда окей! Оформляем!
Я: [Отправляешь лоху ссылку на фейк оплату] (думаю все поняли как это делать, если есть вопросы - пиши мне, помогу.
М: Окей