October 5, 2021

История о том, как мне удалось увеличить количество продаж на сайте в 10 раз

"Я два месяца нанимала специалистов по продвижению — но продаж не было совсем..." — с болью в душе написала мне предприниматель Камилла.

Камилла — создатель маркетплейса психологов. Продвигала сайт с помощью инстаграма и контекстной рекламы, но количество продаж расстраивало:

Камилла обратилась ко мне для анализа сайта и составления стратегии продвижения. Цель — увеличение количества продаж на сайте.

Первое, что я сделала — это анализ целевой аудитории

НЕТ, это не женщины и мужчины от 18 до 50 лет со средним достатком и выше. Портрет целевой аудитории не берется из головы и наших предположений.

Был проведен глубокий анализ действующих и потенциальных клиентов. В результате стали известны боли аудитории, их страхи, сомнения, желания и демографические данные. С помощью этого была разработана стратегия коммуникации с потенциальными клиентами.

Аналитика

Был проведен анализ конкурентов и сайта. Я нашла места слива аудитории и разработала рекомендации для увеличения конверсии на сайте.

Ожидания предпринимателя оправдались:

- показатель отказов на сайте уменьшился в 2,3 раза
- глубина просмотра страниц сайта увеличилась в 1,4 раза

Аналитика показателей в Яндекс-Метрике

Только внедрив мои рекомендации количество продаж на сайте увеличилось в 5,2 раза. Но это только начало!)

Таргетированная реклама

В качестве метода продвижения было решено использовать таргетированную рекламу в инстаграм.

Я протестировала 3 вида аудитории:

1) аудитория по прямым интересам;

2) аудитория с косвенными интересами;

3) похожая аудитория на зарегистрированных на сайте.

Были созданы видео-креативы:

Креативы для теста

Однако мы столкнулись с трудностями: средний показатель просмотра видео составил 1 сек. Это значит, что пользователи не досматривали наше предложение до конца и перелистывали рекламу.

После этого я сменила креативы с видео на изображения и запустила второй тест.

Оценка фейсбука

Фейсбук поставил максимальные оценки по качеству рекламного объявления, вовлеченности и количеству конверсий. А значит, я попала в цель)

Кстати, аудитория похожая на зарегистрированных оказалась самой вовлеченной. Это было предсказуемо)

На данный момент таргет показывает результаты даже лучше, чем контекстная реклама:

Средняя цена регистрации на сайте составила 24 рубля:

Как это повлияло на ситуацию в бизнесе Камиллы?
Количество продаж увеличилось в два раза при затратах на таргет - 6 тысяч рублей.

Итого за все время совместной работы продажи выросли в 10 раз.

Сейчас мы продолжаем работать и создали новую рекламную кампанию.

А вот и отзыв:

Хочешь обсудить свой бизнес со мной? Напиши мне в телеграм marketologksenia