April 9, 2022

Я помогу Вам продавать на маркетплейсах

Обо мне

Добрый день, меня зовут Анна. Я являюсь маркетологом маркетплейсов: Озон, Яндекс-маркет, Wildberries, KazanExpress и других.

Бесплатные услуги

Я представляю технологического партнера маркетплейсов Озон и Яндекс-Маркет, поэтому имею возможность бесплатно помочь Вам зарегистровать свой магазин на этих площадках и начать торговать

  • Помогу определиться с целесообразностью продажи Ваших товаров на данных площадках, рассчитаю Ваши предполагаемые расходы
  • Помогу выбрать наиболее выгодную Вам модель работы с маркетплейсом, расскажу, как и куда вы будете доставлять свой товар.
  • Вместе с Вами мы зарегистрируем Ваш магазн на маркетплейсе и пройдем модерацию
  • Изготовлю пять продающих карточек товаров на Ваш выбор, размещу их на витрине магазина, сделаю первичное продвижение товара.
  • При получении заказов с маркетплейсов расскажу как оформлять необходимые документы, упаковывать товар, куда и в какой срок отправлять
  • Довожу Вас до первых десяти продаж и бесплатно консультирую по работе с маркетплейсами.

Сотрудничая со мной, Вы избежите самых распространенных ошибок начинающих продавцов.

Со мной надежно, удобно и выгодно.

Стоимость услуги - бесплатно.

Интересно?

Тогда скорее связывайся со мной, так как количество мест на бесплатное обслуживание ограничено

Ватсап

Телеграмм

Платные услуги

После окончания бесплатного периода мы и далее можем сотрудничать на коммерческой основе.

Я готова постоянно вести Ваш небольшой магазин на маркетплейсах, а также оказывать разовые услуги

  • Создание продающих карточек или выдача техзадания на создание карточек
  • Настройка рекламы в социальных сетях для дополнительного трафика на карточку товара.
  • Настройка рекламы внутри маркетплейса.
  • Участие в акциях.
  • Ведение, контроль и корректировка рекламных кампаний.
  • Аналитика продаж.
  • Работа с отзывами

Основной результат моей работы - повышение продаж!!!

Интересно? Спеши связаться со мной и получить уникальное предложение именно для своего магазина!!!

Ватсап

Телеграмм

Мои работы