July 4, 2020

Этап 2: Превизуализация

  1. Это была крутая, сложная и продуктивная неделя. Не смотря на недосып, я чувствую себя отлично, потому что занимался спортом и научился многому.
  2. Первые два дня этапа было ощущение что я ничего не успеваю, приходилось искать новые референсы так как старые были недостаточно динамичные для выбранной мною музыки. На третий день мой превиз из рефенсов наконец был готов и я приступил к работе в Cinema 4d, просмотрел уроки, а затем повторил их, чтобы понять основные механизмы. По началу было довольно непонятно, так как до этого открывал программу всего один раз, но сейчас, смотря на результат бессонных ночей, я понимаю как вырос за всего одну неделю.

Кадры из сцен

Вместо цилиндров будет бутылочка с чистящим средством для обуви.

С этой сценой были небольшие трудности, я не понимал логику создания ландшафта.

2. Самая сложно с точки зрения движения камеры сцена, по итогу привязал нуль и получилось что-то более менее похожее
3. Было непонятно как двигать мяч, он куда-то улетал. Но за сутки я разобрался с этим вопросом, использовал спираль.
4. Были сомнения на счет этой сцены, но я не смог найти что-то интереснее по своей тематике. Здесь будет бутылка в кадре
5. Долго мучался с цилиндром, в итоге анимировал вручную
6. Самая популярная сцена на потоке. Я немного изменил скоро движения камеры чтобы оно совпадало с моей следующей сценой
7. По движению камеры эта и следующая сцены получились хорошо, я ими доволен.
8
9. Рандомное движение кубиков сильно усложняла задачу, однако я постарался максимально приблизиться к результату
10
11. Вадим помог разобраться с линиями в данной сцене, без него я бы просидел еще 10 часов. Оказалось это не так сложно. Думаю тут набросить текстуру грязи, чтобы показать процесс очистки
12. Волнуюсь за эту сцену на следующем этапе, хотелось бы сделать так же круто как в референсе.
13. Пытался повторить движение ткани, не получилось. Думаю на третьем этапе решу эту проблему. Единственная сложность заключалась в стеклянном куполе, однако как оказалось смоделировать его довольно легко.
14. Скрол

Превизуализация

Нарезка референсов

Дневники

Тренировки

Motion design предполагает сидячую работу, поэтому важно уделять внимание физической нагрузке. К тому же, движение крови в теле помогает генерировать новые идеи.

instagram.com/isaevworkshop