July 31, 2020

Этап 4: Лукдевинг: материалы, освещение, рендер. Добавление эффектов.

Сказать что устал, ничего не сказать, но результат радует, несмотря на то что еще есть что доработать. Этот этап оказался самым сложным, но и самым приятным. Пару дней назад думал что провалю все дедлайны, но не спав двое суток в целом успел. Это первый этап на котором я воспользовался заданием +2, хотя на всех предыдущих тоже его выполнял, но получалось так что все успевал и в итоге просто привел себя в хорошую физическую форму. Надо основным объектом ролика думаю еще поработать. Материалы в основном создавал на основе первоначальных референсов, некоторые придумывал сам.

С прошлого этапа внес правки, основная из которых вторая сцена, сделал подлет более плавным.

Ролик: https://www.youtube.com/watch?v=nPi_RmKeqLA&feature=youtu.be

Стил шоты

1)Сцена которую я переделывал на каждом этап по 10 раз. Сейчас мне нравится как это выглядит

2)Тут было трудно со светом, ничего не получалось.

3) Пару дней назад понял что у меня ужасная 3д модель, пришлось ее полностью переделывать. Не смог найти текстуру, поэтому сделал квадрат стеклянным, но в итоге пришел к мнению что мне нравится.

4)В этой сцене есть сомнения по цвету, ориентировался на первоначальный референс

5)Сделал это сцену самой первой. Есть непонятный просвет в бутылке, но я его исправлю. Он связан со светом

6)

7)

8)

9)

10)

11) В этой сцене немного не разобрался с блюром, не получилось сделать как нужно. Но думаю что здесь можно доработать в AE

12)

13) Сложная для моего компьютера сцена. Может стоит убрать эффект и просто оставить кроссовок? Сложно работать с этой сценой потому что во вьюпорте ее невозможно просмотреть.

14)

15)Здесь долго мучился с материалами, пытался сделать как в референсе, но в конце концов понял что по цветам не походят, оставил мрамор.

Дневники

Тренировки

instagram.com/isaevworkshop