April 23, 2018

Инструмент  фокусировки. Техника "5 пальцев"

Решил поделиться с вами инструментом фокусировки, который я использую - техника «5 пальцев». 🖐

Я выделил сферы жизни, которые для меня в приоритете.

Их вышло 5: тело / дело / приключения / развитие / отношения 

У тебя может быть не 5 сфер, а больше или меньше.

По каждому направлению я ставлю 1 цель на месяц. 🎯

Что я делаю, чтобы фокусироваться на каждой и двигаться к результатам каждый день?

Я привязал 5 приоритетных сфер к 5 пальцам руки.

Утром я просыпаюсь с мыслью, какой шаг я сделаю по каждой цели, чтобы приблизиться к ним сегодня.

Вечером я загибаю пальцы, прокручивая в голове каждую цель, и задаю себе вопрос:

«Что я сделал для движения к этой цели сегодня?» Так я подвожу итоги за день. Именно это помогает мне всегда оставаться в фокусе и осуществлять задуманное. ✊️