November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А.

Я живу в съемной квартире с зарплатой 30 тыс. рублей в месяц,плачу за обучение в Университете каждый месяц . Свожу концы с концами. Меня сейчас уволили с работы и я не знаю что буду делать дальше ,моя мама инвалид детства и я ей помогала ,чем могла , а сейчас не могу помочь ничем ,отец не помогает у него другая семья. И я хочу добиться того чего хочу! Хочу помогатиь маме и бабушке материально. И я верю ,что у меня это получится!

2) Моя точка Б

Если все останется как есть ,то я заброшу учебу после первого курса ,перееду в Архангельск и в итоге через 10-20 лет могу стать такой же как и окружение там ПЬЯНИЦЕЙ или еще что хуже. Я даже не знаю буду ли я работать или нет ,может какой-нибудь уборщицей ,которая будет получать 15 тыс. рублей в месяц , работая 5/2. И я не буду получать от этого удовольствие ,потому что хотела быть другим человеком. У меня не будет детей и внуков ,так как буду прожигать свою жизнь алкоголем. И в итоге в 60 лет я буду осозновать ,что я потратила свою жизнь в пустую...

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

1)Я не хочу смотреть на цены в магазине 2)Я не хочу жить в съемной квартире 3)Я не хочу ездить в общественном транспорте 4)Я не хочу чтобы моя мама брала в долг у своих знакомых 5)Я не хочу смотреть на фотографии Европы 6)Я не хочу сводить концы с концами 7)Я не хочу одеваться в дешевых магазинах 8)Я не хочу чтобы бабушка жила одна 9)Я не хочу чтобы мой брат пошел по стопам отца 10)Я не хочу думать что будет завтра

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

1)-я хочу брать все что захочу 2)- я хочу жить в собственном доме 3) - я хочу крутую собственную машину 4)- я хочу помогать маме материально 5)-я хочу жить в Европе 6)-я хочу жить в достатке 7)-я хочу носить брендовую одежду 8) -я хочу купить дом бабушке рядом со мной 9) -я хочу чтобы мой брат учился в полицейской академии 10) -я хочу жить настоящим

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

1)Жить в собственной квартире 2)Помогать маме материально 3) Отправить учиться брата в полицейскую академию

6) Моя жизнь мечты

Я живу в новостройке с панорамными окнами , у меня kia sportage последнего года , меня окружают люди люди которые поддерживали меня всегда всегда во всем. Каждую неделю мы выбираем с семьей в театр ,свободное время я посвещаю своими картинами. Мой доход в месяц составляет 500 тыс.рублей , я объездила всю Европу и купила дом в Финляндии. Мой молодой человек , тот с кем я уже с 16 лет и мы до сих пор вместе. Я работаю архитектором и директором в сетевом бизнесу. Семья у нас из двух кошек и овчара Кекса ,детей еще нет . Я отличный мотиватор для людей и помогаю им достигать своих целей . Куждый месяц я пересылаю маме 100 тыс рублей и живет напротив моего дома с такой же планировкой и в достатке ,брат заканчивает полицейскую академию

7) Моя цена за успех

1)Готова работать днем и ночью 2)Больше учиться ,познавать новое 3)Получать отказы 4)Меньше проводить времени на прокрастинацию 5)НЕ думать о негативных отзывах других 6)Позитивно мыслить чтобы не случилось 7)Избавиться от токсичного окружения 8)Работать даже если не осталось сил 9)Тратить время,деньги,нервы 10)Каждый день работать над собой

8) Мои финансовые цели

150.000 300.000 600.000 1.200.000

9) Мои первые шаги

1)Развиться в таргетинке- купить курсы таргетолога 2)Развить блог по bujo-записывать видео и нужные материалы каждый день 3)Попасть в сетевой бизнес Павала- выиграть в марафоне

10 ) Мои поощрения

1)Пройду курс Таргетолога-куплю себе новый стол

2)Набрать в тикток 10тыс. подписчиков ,в инст 5 тыс. подписчиков - куплю водонепроницаемые наушники

3)Выиграю марафон-схожу к стамотологу