May 28, 2020

Случай в банке

Клиентка:(вбегает в помещение банка)Мне срочно нужно открыть счет «до востребования», чтобы на него пришел мой гонорар. К кому мне здесь обращаться? Кто за это отвечает?

Консультант:(работающий с клиентами в зале)Вы успокойтесь, не нервничайте, пожалуйста, пройдите к свободному операционисту, сюда, пожалуйста. Сейчас разберемся.

Клиентка:Что вы меня успокаиваете? Вы бы лучше работать научились, а не успокаивать. (Подходит к стойке, за которой находится операционист.)

Операционист:Да, здравствуйте, слушаю вас.

Клиентка:Это я слушаю вас. Вы же все слышали, что вы спрашиваете? Делайте что‑нибудь поскорее.

Операционист:Давайте ваш паспорт. Итак, вы открываете счет «до востребования», да?

Клиентка:Да вы что, издеваетесь надо мной? Или вы тупой, извините? Конечно, именно. За две секунды, пока стою перед вами, еще не передумала. Хоть бы сесть предложили.

Операционист:Ой, извините, садитесь, пожалуйста, вон там. Я сейчас документ создам и вас приглашу к стойке.

Операционист: (подготовив договор, приглашает клиентку его подписать):Женщина, подходите, посмотрите, все ли правильно. Подписать надо здесь и…

Клиентка: Ужас какой‑то. Женщина, мужчина… Как вы обращаетесь? Вы что тут в России совсем деградировали? Да‑а, чувствуется, поотвыкла я от родного аромата. Господи, куда я попала? Это же совок, это же вечный приговор моей несчастной стране! Ведь вы же еще молодой человек, откуда вы успели нахвататься этого совкового языка? Так, а почему здесь отчество?

Операционист: У вас в паспорте что указано, то я и вписал в договор. Что‑то не так?

Клиентка:Ну, это просто невыносимо. Вся Европа без отчеств живет, а здесь им, видите ли, отчество нужно! Полгода в турне по Европе, и, представьте, ни один полицейский, ни один пограничник отчества не спросил. В загранпаспорте отчества нет. А здесь кошмар какой‑то, непрекращающийся. Жаль, что мне роли характерные не приходится играть, а то бы просто с вас вот со всех можно было такую карикатуру дебилизма сделать, сногсшибательную. Ну что вы выпятились на меня, как пенек с глазками, что живую народную артистку не видели, что ли? Вычеркните отчество. Без отчества подпишу.

Операционист:Извините, без отчества не положено. В России люди с отчествами, между прочим, живут и гордятся этим.

Клиентка:Ну, ребята, в общем считайте, что публичный скандал вам обеспечен. Это точно. Уроды! И гордятся!

Операционист:Я не знаю, какая вы там артистка, но вести себя в банке, как видно, не умеете.

Клиентка:Слушай, как там тебя? Операционист Петя, ты еще меня тут учить вздумал? А не пойти ли тебе. У вас тут банков как грязи. Интересно, в соседнем так же со мной обойдутся?.. (После этих слов клиента разразилась матерной бранью и ушла.)