February 8, 2022

Ученики говорят о Марии Батхан

https://englishmaria.com

❤️ Спасибо за ценные уроки, замечания, нереально крутые домашки и Вашу энергетику!!!

❤️ Вы вдохновляете и мотивируете развиваться и учить больше и больше!

❤️ Как жаль, что у меня не было такого учителя в свое время учёба была просто мучительной мукой 😢

❤️ Это кайф, так изучать английский и под присмотром такой классной училки! 😜😄

❤️ На самом деле ваши видео, Мария дорогого стоят. Это бесценное пособие для аудиалов/дислексиков (таких мало, и на них классическая система обучения совсем не настроена, увы). Вам бы запатентовать и в минобразования.

❤️ Мое самое главное приобретение - я разговорилась!

❤️ Восхищаюсь тем, как Вы преподаете английский. С шутками, сценами, добавляете в это всё веселья.

❤️ Вы создали просто нереально удобную программу, все так доступно и понятно объясняете, что не хочется переспрашивать.

❤️ У меня теперь English ассоциируется с Вами, Вашей улыбкой!

❤️ Я поражаюсь вашей бесконечной энергией и изобретательности.

❤️ Я предполагала что снова все как обычно, но у вас вообще не обычно!!! Как правильно произносить звуки!!! Это ШИКАРДОС!!!!! Все как то проходят стороной это, а ведь это даёт ТАКУЮ уверенность когда ты начинаешь говорить

❤️ Мария, курс Разборки - бомба 💣 которая взорвала энергией меня и мое окружение. Потому что нереально держать в себе столько новых знаний.

❤️ Мне безумно понравилась конкретика материала, ничего лишнего. Ваше чувство юмора обезоружит любого Ваш метод - это нечто 🔥Вы вне конкуренции 💣