December 13, 2020

«Не грусти, сказала Алисa…

Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.»

Здравствуйте, меня зовут Марсель Сультеев. Я⠀Профессиональный психолог-практик и знаю абсолютно все о воспитании детей. Психологию я изучаю с 10 летнего возраста, а с 2015 года начал практиковать.

На моем счету более 2000 консультаций, более 300 детей, некоторым из которых ставили диагноз шизофрения и аутизм. А сейчас признаки этих болезней уменьшились и они живут полноценной жизнью!

Но самое главное мое достижение — моя жена, которую я смог излечить от двух, как говорил врачи, неизлечимых  заболеваний. 

Я применил все свои знания и опыт, чтобы поставить ее на ноги, в то время когда самые именитые специалисты, не давали даже малейшего шанса на выздоровление. 

Сейчас она абсолютно здорова и даже смогла мне подарить прекрасного ребёнка, хотя врачи в один голос утверждали, что родить она точно не сможет.

Концепция моей авторской методики заключается в честности и логичности к самому себе.

И за все достижения в жизни, я хочу поблагодарить своих родителей!

Именно благодаря им я стал хорошим человеком, счастливым мужем и заботливым, любящим отцом.

И наверняка сейчас вы подумали «Какие хорошие родители! Спасибо им за счастливое детство, с веселыми праздниками, конфетами и подарками»

Но увы, все далеко не так радужно.Скорее совсем наоборот.

У меня было самое ужасное детство, какое только можно себе представить.

Когда люди слышат мою историю, у них поневоле возникает вопрос, а не приемный ли я ребёнок?

Нет! Я родной сын своих родителей. Но это совершенно не мешало им на до мной издеваться, бить и шантажировать.

И не подумайте, что они были плохими людьми, нет.

Мой папа был душой компании, всегда спешил на помощь друзьям и соратникам, был добрым и отзывчивым человеком.

Мама - медицинский работник. Не раз спасала жизни соседям и знакомым. Очень вкусно готовила и любила принимать гостей в нашем доме...

И отсюда вопрос: - как эти прекрасные люди могли так поступать со своим ребёнком. Наверное сам виноват в подобном отношении к себе..

Возможно это могло быть так, но...Это видел не только я, но и большинство людей, приходящих в наш дом.

Стоило кому-то за меня заступиться, как двери нашего дома тут же перед ними закрывались.

К слову сказать, я был не единственным ребёнком в семье. У меня была младшая сестренка, которую родители безумно любили. И на этом фоне контраст отношения ко мне был еще заметнее.

Так в чем же я провинился перед собственными родителями?

А вина моя была в том, что в возрасте 5 месяцев я заболел самыми ужасными заболеваниями, которые только могут быть. Их было много: сепсис, пневмония, желтуха, гепатит.

И судя по логике вещей, я должен был стать самым любимым, окруженным заботой и вниманием ребёнком на свете.

Но нет...

Мама молилась Всевышнему, чтобы я выжил. И я выжил..

Но о какой логике может идти речь, когда впоследствии она упрекала меня в своих молитвах и кричала, что лучше бы я сдох. Да, да, именно в таком контексте.

И если бы не мой дядя, который очень сильно меня любил и давал деньги на лекарства, скорее всего меня бы с вами не было.

Если бы он пожалел хотя бы один рубль... ну вы понимаете.

А родители кричали всегда на меня, что я урод, который вечно портит им жизнь..

Мое здоровье также никого не волновало, зубы лечили, когда появлялась опухоль. Можно было жаловаться бесконечно, но это никого не волновало.

Одежду мне не покупали, спасибо тете, которая  штопала рубашки и штаны. Зато сестрёнку одевали как игрушку.

Скажу вам честно, что Физическая боль — это ерунда, по сравнению с тем ощущением, когда твои же родители, в трезвом уме и рассудке, унижают твою честь и достоинство.⠀

Единственный человек, который меня защищал - была тетя. И именно по этой причине у неё не сложились отношения с моими родителями.⠀

Много можно рассказать о моём детстве такого, от чего у нормального человека встанут волосы дыбом...

Как с воспалившимся аппендицитом я таскал кирпичи, а в ответ на жалобы, получал лишь побои как раз вниз живота..

Вся моя жизнь подчинялась правилу:«Что нас не убивает — делает нас сильнее».

И сейчас я не буду рассказывать о том, что за мои успехи в учебе, я получал лишь побои, а когда заканчивались и они, начинался шантаж и моральное уничтожение личности. И любимое выражение мамы было таковым:«Будь ты проклят! Чтобы руки у тебя отсохли»

Но время шло, я выживал и надеялся, счастье есть и оно обязательно посетит и меня.

Я мог бы ещё много нелицеприятных фактов написать о своих родителях, но я хочу сказать им СПАСИБО!

Благодаря им, я прошёл «хорошую» школу, создал свой жизненный путь и свои труды по борьбе с тиранией в семьях.

Моя цель — донести всю правду, даже если порой она не очень приятна. А правда заключается в том, что в любой момент жизни можно изменить ход событий и исправить свои ошибки!

Я хочу, чтобы у родителей появилась цель воспитать достойно своих детей и подарить им счастливое детство, без страха, угроз и шантажа. И это должно выражаться не только в финансовом аспекте, а в простом человеческом отношении к вашим детям.

Если вы хотите всецело завоевать доверие собственного ребенка, стать ему верным другом, а не тираном, который заставляет жить ребёнка по собственным правилам, манипулируя его чувствами, убивая в нем личность и чувство собственного достоинства - Вы на верном пути! Я создал уникальный обучающий курс для родителей “Дети - это подарок небес”

Вас ждет море полезной информации, которую вы не найдете ни в одном учебнике мира, так как большинство теорий и методов воспитания создал именно я сам.

Также вы узнаете:

- Возможные ошибки родителей при воспитании детей;⠀

- Как найти выход из конфликтных ситуаций; ⠀

- Как воспитывать ребенка, чтобы он сам выполнял ваши пожелания с открытым сердцем и не загружал вас эмоционально;⠀

- Почему дети манипулируют вами;⠀

- Что делать если ребенок  хулиганит или капризничает,  устраивает детские истерики;⠀

- Правильное отношение к смартфону и другим гаджетам;

- Какое оказывают влияние бабушки и дедушки на воспитание детей;

- Если ребенка обижают в садике или школе, что делать и как поступить в таких ситуациях;

- Конфликты между братьями и сестрами в семье.

А также, при покупке курса Вы получите БОНУС!

Мою авторскую pdf-книгу: “Как правильно воспитывать ребенка”Станьте для своих детей родителями, о которых он мечтает!

Купить курс и ознакомиться с программой можно по сслыке ниже 👇🏻👇🏻👇🏻

https://doctor-sulteev.ru/programm