February 29, 2020

ТОП-10 ПРИНЦИПОВ ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА

Сейчас начнём без лишних слов.

Итак:

  1. Ставлю конкретную цель - разделяю её на маленькие задачи - ставлю дедлайн - достигаю.
  2. Отказываюсь от компьютерных игр, бесцельного сидения в социальных сетях и тупого серфинга в интернете, минимизирую общение в соцсетях, смотрю только полезный контент на YouTube.
  3. Я забываю о том, что было в прошлом. Оно не имеет никакого отношения к будущему. Возьму с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.
  4. Отдаю больше, чем беру. Делюсь знаниями, опытом и идеями. Человек, который не только берет, но и делится, неимоверно притягателен.
  5. Стараюсь окружать себя порядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми. Мы – это наше окружение, у которого мы учимся всему, что знаем.
  6. Я буду рано вставать. В ранние часы я всегда успеваю больше, чем в вечерние. С утра делаю самую объемную задачу за день. При этом мой сон - не менее 7 часов.
  7. Я не боюсь. Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в наших головах.
  8. Занимаюсь спортом. Йога, велосипед, турник, брусья, футбол, бег, плавание... – я обязательно найду себя в чём-то. Мое тело всегда будет в тонусе. Кстати, я уже забыл, когда последний раз пользовался лифтом.
  9. Читаю книги, слушаю аудиокниги. Золотое правило – читать/слушать как минимум одну книгу в неделю. Советую ознакомиться со статьей "Формула твоего успеха".
  10. Делаю то, что мне нравится. Учусь. Учу. Развиваюсь.