May 12, 2019

ТАРГЕТ 3.0 (Мартейкина)

Отзыв пишу позитивный, т.к. тренинг мне открыл двери в знания "Реклама в социальных сетях".

В ноябре 2018 года я задумалась на тему того, что хочу знать больше о таргетированной рекламе. В декабре 2018 года вступила в клуб, и стало известно что будет проводиться обучение на таргет. Без раздумий было принято решение и деньги за курс были оплачены.

И вот пишу я уже здесь свой кейс.

Писать кейс буду без цифр, как-то я не правильно подготовилась к его описанию и многое не отмечала для дальнейшей публикации.

Клиент "Всеобщий Речевой Форум" г. Москва. Имеет сайт(на момент написания кейса сайта уже нет, тк форум проводился 26-28 апреля) и страничку в Инстаграм.

https://www.instagram.com/gsf.moscow/

На страничку в Инстаграм клиентов не вели. Вели сразу на сайт, регистрацию.

Было создано около 20 тизеров, написано 10 текстов, где-то они сокращались, изменялись.


Проработано несколько аудиторий - студенты, врачи-реабилитологи разных направлений, актёры и актрисы, тренера, коучи, учителя, мамы детей дошкольного возраста. Соответственно проходилась по крупным городам.

Клиенту предлагала организовать скидку для приезжих - тот, кто приезжал с другого города и показывал билеты туда/обратно. Но клиент отказался от такой идеи.

Гостей было очень много. Сейчас ведётся запись спикеров на следующий 2020 год. Клиент остался доволен, что меня тоже радует:


Евгения Мартейкина,

Продвижение бизнес-аккаунтов. Таргетинг.


Instagram: @marteikina

Telegram: @MaEvgeniia

Связь по этой ссылке