August 7, 2018

Моя история первых денег в дарке.

Сегодня хочу тебе поведать про то, как начинался мой путь в даркнете.

Что хочет пацан в 21 год? Ну конечно же денег!

Ведь нужна своя хата, машина, хорошие шмотки, девушки!


Дело было в 14 году, учился я тогда на инженера, денег разумеется не было, да и не особо то и предвиделось. А ведь помимо прочего, хотелось ещё и свой бизнес замутить!

Начал искать на сайтах разные способы заработать, башка то варит!


Все способы заработать миллион за пару месяцев, работая 1 час в день я сразу отбросил, пусть другие на этом обжигаются!

А вот тематика каржа мне приглянулась! Я сразу понял, что тема непростая, но вполне реальная!

На изучение различных мануалов я потратил пару месяцев, собирая по крупицам воедино куски разрозненной информации и вот настал момент, когда я решил попробовать сам вбить карту (СС) в шоп.


Я думаю, что именно в этот момент решилась моя дальнейшая судьба, буду ли я успешным и богатым кардером или же обычным инженером.

Ведь самое важное в любом деле — вовремя получить первый успешный результат. И если бы у меня не получилось в первые разы, то очень может быть, что я забил бы на это дело...

Но, как понимаешь, звезды каржа были тогда мне благосклонны :)


Итак, раздобыв на одном из форумов дарк тематики заветную CC'шечку и настроив систему под неё, я вбил... барабанная дробь! Кроссовки Nike за 300 баксов! Это сейчас я не стал бы даже заморачиваться с ними, а тогда я был таааак впечатлён, как будто бы нашел сундук с золотом!


И тут я понял, что здесь есть деньги! Большие деньги!


Интересно, что было дальше?

Подписывайся на канал и узнаешь много нового и интересного! :)

Удачи и денег побольше!