August 7, 2018

Интро

Давай знакомиться, меня зовут Мартин, мне 25 и я не кардер! Ха-ха, шучу, как же в тележке нашей любимой, да без каржа, тут каждый третий кардер :)

Кстати, может кто-то ещё не в курсе что такое кардинг? Мало ли, бывает такое!

Кардинг — это самое прибыльное на данный момент направление по заработку денег!

Ваш сосед купил крутую машину, скупает топовые шмотки и технику и при этом сидит дома??!! Ха-ха! Сто пудов он кардер!

Короче, ближе к теме: кардинг — это добыча денег с чужих зарубежных кредитных карточек.  

Да, это не совсем законно. Точнее совсем не законно! :) Ну а что делать, если только так у нас можно заработать много и быстро?!

Согласитесь, простому парню в 25 лет не так то просто зарабатывать 5-10 тысяч баксов в месяц! За такие деньги вполне можно найти компромисс со своей совестью! Тем более, что работа идет только по зарубежным картам, которые застрахованы банками.


Вот лишь несколько примеров работы с картами, которые я использую:

  • Прямой вбив карт в магазины. (Классика! Но легко на первых порах всадить немало денег в тесты, т.к. много нюансов)
  • Вбив в магазины через прозвон. (Весьма интересный способ. Просто и очень эффективно!)
  • Работа с саморегами PayPal (самый перспективный и денежный метод)

Сложно вообще всё это? Ну как сказать, примерно как водить машину. Сели в первый раз и газ в пол? Ну скорее всего намотаетесь на столб :) Но спустя какое-то время, всё становится понятным и простым.

Зачем я всё это пишу? Ну как же в 2k18 без своего телеграмм канала-то? Как говорится, лучше поздно, чем никогда!

Ну и мне реально интересно рассказать про всю эту движуху изнутри!

Если бы я, когда только начинал свой путь в краже, наткнулся на такой канал, какой я планирую сделать, то я бы сэкономил себе кучу времени и денег. А сэкономил — считай заработал! Ха-ха!!! :)


Ну что, продолжаем? Подписывайтесь на канал и узнаете много интересного и полезного.

Всем удачи и денег побольше!