March 26, 2021

Три книги

Я сейчас читаю одновременно три книги по развитию. У меня в начале года был небольшой план шестимесячной перезагрузки, который начался с прочтения первой книги: "Никогда не ешьте в одиночку" Кита Феррацци.

Иногда мне кажется, как только расскажешь кому-то о своих планах, тут же происходит что-то в жизни дабы изменить твой изначальный план. Хорошо это или плохо - я не знаю. Расскажу немного про книги:

Благодаря первой книге, я записал свои цели в две колонки и должен был расписать что нужно сделать для их достижения, очень подробно. Кстати, не так давно пришла на ум идея - посвятить рубрику интересным, на мой взгляд, афоризмам, например: "Цель — это мечта с конкретным сроком исполнения". Гениально!

Вторая книга, которая заставила меня жадно вчитываться в каждую строчку это - "Важные годы" Мэг Джей. В далёком 2017г. мне её рекомендовала прочесть Света, тогда у меня была совсем другая ситуация в жизни, я был погружен в учёбу и единственное, что меня волновало это диплом и Китай, вот и книга никак не отзывалась во мне. Сейчас же, когда читаешь её вновь, понимаешь что к чему. Книга о годах, которые влияют на всю жизнь.

Третья книга, я её начал совсем недавно, она тут же перетянула всё внимание на себя, называется "Искусство ясно мыслить" Рольфа Добелли. Потрясающая книга, очень мало воды - всё по делу. Подробнее рассказать не получается, ведь я сейчас только на 14 странице. Как говорит автор, суть книги - список систематических ментальных ошибок, небольших историй и анекдотов на соответствующие темы. Знание собственных ошибок позволило автору стать более спокойным, разумным, уравновешенным: «Теперь я видел свои неверные шаги и учился принимать меры, пока они мне не навредили. Вскоре появилась эта книга.»