March 24, 2021

Вернёмся к началу

У меня был чёткий план после того как я закончу универ в Шеньяне. После окончания планировалось ехать прямиком на юг Китая и пробовать устроиться на работу в логистическую компанию, по слухам устроиться на такую работу для россиянина с хорошим китайским не составило бы труда. Начать изучать города и провинции, путешествовать по всему Китаю и снимать контент про него. Хороший план, не отличается ничем удивительным, так мне и не хотелось. Я бы стопроцентно занялся местными фабриками и заводами, нашёл бы классную ткань и организовал оч качественное производство одежды.

Но судьба видимо решила по-другому. Сейчас я понимаю, почему всё так произошло и зачем всё это. Я бы не получил бесценный опыт, да я и сейчас продолжаю получать его. Поиски себя всё ещё не закончились. А в Китае, я бы застрял на каком-нибудь "этапе" и не узнал ничего нового о себе. Не запустил бы «Юнио», не познакомился с новыми людьми, не был бы предан близкими, как мне казалось, людьми. Благодаря этому я пересмотрел свои ценности и даже начал мыслить иначе.

В общем и целом, я благодарен судьбе и благодарен людям окружающим меня.

Сейчас у меня новые планы и новые цели