July 2, 2021

Мысли

Все эти заметки, я переписываю со всяких мятых листочков, в которые я успел черкануть пару строк

1

Как же мне не комфортно от ежедневного постинга в инст. Я понимаю что можно и не делать этого, но бытует мнение что так надо для хорошей статы. В общем и целом, у меня из-за этого развивается внутренний конфликт и раздвоение личности. Первая личность хочет славы и огромной медийности. Вторая же личность супер закрытая, хочет уютно сидеть в квартире и верстать сайты в тишине. Не могу сконцентрироваться на одной и постоянно отвлекаюсь на что-то.

2

Я всё время думаю о разных проектах, как мне кажется, важных и интересных, продумываю способы реализации, всё до мелочей. Попутно рассуждаю сам с собой о всяком и когда надо излить все эти думы в текст, то в голове туман и белая пелена перед глазами. Что за дичь, спрашиваю у себя.

3

Я тут недавно читал про навязчивые мысли. И они мешают жить. Я не должен сидеть без дела. Классика. Я одержим продуктивностью. Кажется что всегда нужно быть занятым. И в любом деле присутствует ощущение, что я стараюсь не достаточно и начинаю ругать себя. Говорят: «нужно отпустить эту мысль, без постоянного внутреннего давления, вы можете расслабиться и получите удовольствие от любых своих дел» бля, по-моему так себе совет, так можно сказать про абсолютно любые мысли. Я буду счастливее, если добьюсь того, чего хочу. По большому счёту, я итак ценю каждый момент и счастлив здесь и сейчас. Но постоянно мечтаю о некоем счастье в будущем, это плохо?

4

Если я буду открыто выражать свои эмоции, то меня посчитают слабым.

Я сам долго считал что нужно сдерживаться эмоционально. Был по-настоящему стойким и не давал волю эмоциям. Так вот, это бред полнейший. Давать выход своим эмоциям и переживаниям это здоровая тема. Никому не пожелаю такой участи. Столкнулся с такой проблемой и в своём окружении. Пытаюсь помочь людям, если я это понял, то и все смогут понять.

5

Бывает ещё такое: если бы люди знали какой я на самом деле, они бы со мной не общались. Такая же ситуация как и с 3 пунктом, понял и осознал. Наверное не скрываюсь, если честно сам не знаю.

6

Я слишком часто сравнивал себя с другими. Это чувство поедало меня изнутри, я всерьёз думал, что «они» круче. А потом снова пришло понимание, у каждого свой путь в этой жизни. И тот путь который ты видишь, это далеко не весь путь, ты не видел что было в начале и что будет в конце. Тебе лишь довелось увидеть, то что тебе позволили увидеть, если говорить про инст и соцсети в целом.