March 16, 2021

Вот будет мне 30

Даже не знаю почему мне всегда нравилось писать про жизнь вокруг. Не сказать, чтобы я особо отличался умением грамотно и красиво излагать свои мысли на бумаге, может даже наоборот, в школьные годы я боялся сочинений и изложений до жути. Так вот, единственная причина, почему я сейчас пишу - это воспоминания и некий способ самоорганизации.

Вот будет мне 30, зайду я сюда и буду перечитывать свои мыслишки, уже представляю как мне будет смешно от самого себя. Надеюсь так и будет, мне доводилось как-то перечитывать свои архивы переписок и скажем так, я не горжусь ими, стыд да и только.

Раньше я использовал твиттер для записи своих мыслей, но там стало слишком людно и я перешёл на заметки в телефоне, но к сожалению эти заметки очень легко терялись и удалялись. А жаль, там было много интересных записей, я бы с радостью почитал. Потом была череда попыток писать в ЖЖ и на ещё какой-то платформе, уже не помню названия, но всё как-то не удавалось найти тот самый и вот наконец, Телетайп и канал в телеграмме - лучшее решение!

Ну всё, полностью исчерпал тему возобновления блога, можно и записать что-то из жизни.

С прошлой недели начал ходить в тренажёрный зал, записался в ближайший. Теперь в понедельник, среду и пятницу нужно просыпаться в 6 утра, тренировка начинается с 7 и можно заниматься до 8:30. Очень удобно, с утра такой заряд бодрости получаешь, что потом к часам 12ти вырубает после вкусного обеда.

В планах первые две недели заниматься по круговой тренировке, чтобы укрепить кор и затем уже по состоянию переходить на сплит.