September 7, 2021

Продуктовый ролик. Реклама сока.

Арт-дирекшен

Начала разработку рекламного 3D ролика про сок. В течении 3 дней собирала референсы, изучала целевую аудиторию. Все материалы собрала в moodboard, ссылку прикреплю ниже.

В первую очередь я набросала в moodboard портреты потенциальных потребителей рекламируемого сока, для кого создаю свой ролик. Кто его увидит, посмотрит, и захочет купить. Это молодые люди от 18 до 35 лет, любят все новое, быть в движении, ценят здоровый образ жизни и собственную мобильность. Они ценят свою индивидуальность, при этом не выпадая из трендов.

Создание ролика начала с поиска референсов на таких площадках как: Vimeo, Behance, Pinterest, Youtube. Пересмотрела большое количество крутых видеороликов. Приемы и фишки некоторых из них я смогу применить в своем видео.

Начало складываться представление - в каких цветах я хочу видеть свое творение. Исходя из моего концепта, думаю, что хорошо будут смотреться яркие природные цвета фруктов (желтый, красный, оранжевый), а также прозрачные капли воды и небольшие кусочки льда. Данные цвета вызовут у зрителя ощущения насыщенности и яркости вкуса, свежести и позитивного настроя на весь день! Плюс, такое цветовое решение будет отлично восприниматься молодёжью.

Ролик должен выглядеть динамично и позитивно; быть с драйвом. Он должен заряжать легкостью и ощущением насыщенности и свежести вкуса рекламируемого продукта. Для этого я подобрала соответствующую музыкальную композицию.

Все материалы и примеры для дальнейшей работы я заношу на доску (moodboard). Вот ссылка на него:

https://miro.com/app/board/o9J_lylQewQ=/

Также, мною был сделан черновой монтаж на базе изученных референсов. Он даст представление о будущем 3D-ролике, и позволит почувствовать настроение. Ссылка на него здесь:

https://drive.google.com/file/d/1RJxmBAC2VZG5MPy0qGAF4Eg64aTHommO/view?usp=sharing

Буду рада услышать комментарии о проделанной работе. Может я что-то упустила. После Вашего ознакомления жду фидбэк, и продолжу работу. Спасибо!