Таргет Instagram
May 7, 2021

Кейс FB: эксклюзивные чехлы для телефонов

О ПРОЕКТЕ:

Обратился ко мне клиент с уникальным проектом, он создаёт эксклюзивные чехлы для всех моделей телефонов, наносят индивидуальный дизайн и при желании украшают кристаллами SW.

Говорит что реклама работает, но подписок почти нет, а запросы вообще отсутствуют.

Чехлы премиум качества, цена от 590р до 2500р, отправляют по всей РФ.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Посмотрев показатели рекламы, которая у них работает, я поняла что макет не заходит аудитории (кликабельность 0,4% при норме от 1%) и стоимость клика 13р-7р. На начало работы было 664 подписчика.

профиль в начале продвижения

РАБОТА ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

В качестве лид-магнита была акция 1+1=3 на чехлы с печатью и подвеска с кристаллом SW в подарок при заказе чехла с кристаллами.

Рекламу запускала на широкую аудиторию и с интересами. Хоть на широкой и были клики дешевле, но подписок и запросов почти не было, поэтому в дальнейшем работала только с интересами.

В течении 2х недель протестировала 8 креативов (видео, статичные, карусель), лучше всего аудитория реагировала на плейсмент сторис.

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ

Мне удалось найти связку, которая привлекала новых заинтересованных подписчиков, интересующихся товаром и оставляющих заявки и при этом снизить стоимость клика с 13р-7р до 5р-3,6р (в 2 раза меньше).

Я не опиралась на стоимость клика, а искала именно ту связку, которая будет давать заявки.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМЫ

За 2 недели стало 775 подписчика (+111 подписчиков), получено 32 заявки и начались продажи. При этом потрачено всего 3069₽

профиль через 2 недели

КАК Я ДОБИЛАСЬ ЭТОГО?

За счёт креативов (сейчас кликабельность в районе 2-3%) и смены аудитории. А также с помощью командной работы с владельцем проекта. Я ему давала рекомендации по прогревам в сторис, как улучшить скрипт общения с клиентом, чтобы увеличить число продаж и результат не заставил себя ждать.

Мнение клиента

Хотите обсудить свой проект, свяжитесь со мной любым удобным для вас способом: