September 14, 2019

История админского успеха!

Меня зовут Мария и я всегда стремилась не только к личностному, но и к финансовому росту.

После окончания медицинского колледжа, сразу пошла работать и поступила заочно в универ.

Моим планам получить высшее образование, не смог помешать даже декрет, где я успешно окончила его по специальности провизор.

Но в голове зрел вопрос: как же совместить работу и семью (к тому моменту уже было два ребёнка)?

Я искала себя во многих сферах удаленки: обожглась на сетевом, вязала на заказ, но денег это приносило, мягко скажем, копейки.

И тут случилось роковое знакомство с одним человеком, который сказал: тему нашла в инсте, определённо можно зарабатывать. Так и начался мой админский путь.

Взяла бесплатного клиент, сделала кейс.

Потом это клиент приводит ещё одного платного, да и сам переходит на платную основу.

Урааааа! Первые большие деньги! Тогда 15 тыс казались нереальным успехом🎉

Появилась мечта и я зажглась😍

Дети и я всегда мечтали побывать на море, но после замужества мечтать об этом не приходилось (куда там, были другие источники расходов)

Поэтому, я принципиально решила показать девочкам море и стала учиться и работать с удвоенной силой: проходила курсы, тренинги. И у меня получилось, пошли первые результаты, клиентская благодарность❤️

И даааааа.... и показала детям море!!!

Это была победа!

Следующей ступенькой для меня стало повышение своих знаний и увеличение заработка, для того чтобы не пришлось выходить на основную работу🤪


Есть в админстве свои сложности, которые сначала не видны. Пока ты зарабатываешь 15-30 тыс все кажется лёгким.

Но чтобы расти и получать доход в 100-200 и больше тысяч, нужно учиться, расти и выходить из зоны комфорта, набирать команду профессионалов.

За этим я и пошла на тренинг Администратор Инстаграм💪


Хочу добиться в админстве высшего профессионализма, стать мастером продаж и обеспечить себе и детям достойную жизнь.

С уважением, участница закрытого клуба RED SMM

Мария Агеева

Инстаграм: @mary.ageevaa

tel: 89036637037